Вебинар Дмирия Сатина. «UX-отношений: От "Мне нравится" до "Я люблю"»

01.09.2011

В очередном вебинаре Дмитрий Сатин, руководитель UsabilityLab, разбирает статью Дэза Трейнора (Des Traynor) "Taking A Customer From Like To Love: The UX Of Long-Term Relationships".

Вебинар Дмирия Сатина. «UX-отношений: От "Мне нравится" до "Я люблю"»

Лучшая защита бизнеса основана на сильных связях. Низкую цену кто-то перебьёт. Новый дизайн будет скопирован. Новые функции будут заимствованы... Но хорошие отношения с клиентом уникальны!

Опираясь на статью Дэза Трейнора (Des Traynor), известного блоггера и ведущего разработчика пользовательских интерфейсов компании Intercom, "Taking A Customer From Like To Love: The UX Of Long-Term Relationships", Дмитрий Сатин пытается ответить на извечные вопросы бизнеса: "Как сделать так, чтобы клиент оставался лояльным к поставщику услуг через 6 месяцев, год, 3 года и более после начала сотрудничества?", "Почему уходят клиенты?" и "Как "спроектировать" чувства клиента, через 15 месяцев и даже через 15 лет?"

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии