ТОП-10 мифов о социальных сетях
29.05.2013
Руководство по заблуждениям о социальных медиа от западного гуру. Коллекция мифов о том, как все устроено в социальных сетях, как и что в них работает, а также о том, как все это использовать в своих целях, постоянно пополняется. Происходящее довольно просто объяснить: специалисты по соцсетям замечают какую-то закономерность, цепляются за нее и начинают сгущать краски. Они пишут на эту тему статьи, в которых преувеличивают положительные факторы и не упускают возможность намекнуть, что тому, кто хочет продвинуть бренд, никак не обойтись без эксперта. Итак, Нил Родригес, работающий в интернет-маркетинге уже семь лет, создал гид по главным мифам о социальных сетях: 1. Все сидят в социальных сетях На самом деле, социальные медиа охватили пока далеко не каждого человека. Так что эта «внушительная» статистика ― лишь один из способов заставить вас нанять этих экспертов. Даже если ваши клиенты не сидят в социальных сетях, все равно используйте возможности интернета. Продвиньте ваш сайт с помощью SEO: подберите ключевые слова, увеличьте количество ссылок на ваш сайт. 2. Агрегаторы социальных сетей мертвы Digg, Stumbleupon и Reddit известны в России слабо. Но на Западе эти сайты генерируют огромный трафик и помогают вирусно распространять контент. Чтобы воспользоваться мощью агрегаторов, прежде всего надо расположить к себе других пользователей. Регистрируйтесь на сайте, голосуйте за понравившиеся ссылки, размещайте свои ссылки (пишите ясные и интригующие заголовки). 3. Вы не справитесь с социальными сетями без помощи экспертов Зайдите на поисковик, вбейте: [ваш продукт или ключевое слово отрасли] + социальная сеть (или социальные медиа, или форум). Изучите то, что найдете. Смотрите на число пользователей, на качество дискуссий, отвечайте на вопросы. Смотрите, какие темы статей и обсуждений вызывают наибольший отклик. Спрашивайте, какой полезный контент вы можете создать для сообщества. Размещайте ссылки не только на собственный сайт, но и на других людей, которые вдохновили вас на пост. Придет время, и они отблагодарят вас тем же. 4. На Twitter надо тратить несколько часов в день Нил Родригес повстречал в Twitter нескольких людей, которые помогли заключить контракты. На разговоры в Twitter у него уходит от 30 минут до одного часа в день.
5. Вещать на публику надо исключительно через социальные медиа На первый взгляд социальные медиа ― дешевый и мощный способ докричаться до людей. Это так. Но не удивляйтесь, если ваши «мега сообщения» сгенерируют тонкий ручеек трафика. Весь фокус в том, чтобы побудить людей участвовать и удержать их в этом состоянии.
6. Социальные медиа способны заменить собой корпоративный сайт Социальные медиа ― это новые лакомые красные яблоки. Они никуда не пропадут. Но и веб-сайты не исчезнут. Электронная почта остается наиболее сильным способом развития бизнеса. Вы можете надергать базу e-mail из социальных сетей, но проще добавить форму для сбора адресов в нескольких местах на вашем сайте. 7. Отдачу от вложений в социальные медиа невозможно измерить
8. Блоги – это пустая трата времени В интернете столько информационного шума, зачем еще и блог вести? Блог дает вам право голоса и чуточку контроля над брендом. Особенно если вам есть, что сказать, и вы говорите постоянно.
9. Вы должны быть во всех социальных сетях Когда люди не знают, что надо делать, они начинают делать все подряд. Зайдите на search.twitter.com или Facebook.com и вбейте ключевые слова бизнеса в поиск. Изучите страницы, которые выдал поиск. Люди, которых вы видите, похожи на вашу целевую аудиторию? Покупает ли этот тип людей вашу продукцию? Если ответ «да», общайтесь с ними. Если «нет», то не тратьте ни свое, ни их время. 10. Социальные сети заменяют собой живое деловое общение Друзья (те, что из плоти и крови), клиенты, поставщики, все они по-прежнему жаждут общаться лицом к лицу. Выйдите из офиса и встретьтесь с ними. Социальные сети помогают вам в этом. Узнайте в сети, о чем люди хотя поговорить. Получив ответы, назначьте дату и место, где можно обсудить вопрос за кружкой пива или чего-то другого. Пригласите перспективных клиентов, людей из e-mail-листа. Позвольте им бесплатно оценить ваш продукт. По материалам: snce.ru |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|