Социальный шоппинг обретает популярность
01.04.2014
С помощью социальных сетей пользователи все чаще покупают товары и услуги. 13% опрошенных компанией Synovate Comcon признались, что предпочитают отовариваться с помощью ВКонтакте и Facebook. Самая подходящая площадка для покупок среди пользователей – это ВКонтакте, именно здесь каждый десятый посетитель сайта покупал что-либо у других. В социальной сети Facebook таких пользователей оказалось всего 4%. «Шоппинг и продажи в социальных сетях – новый тренд среди интернет-пользователей в России. Малый и микробизнес обнаружил, что можно успешно использовать страницы и инструментарий социальных сетей для генерации продаж, и сейчас покупки товаров «с рук» становятся обычной практикой у онлайн-шопперов», – приводит сайт sostav.ru слова эксперта Synovate Comcon по исследованию онлайн-аудиторий Евгении Зыковой. Исследование также показало, что жители Москвы больше предпочитают покупать товары «с рук» с помощью сайтов объявлений (19%), нежели через социальные сети (12%). Другие города показывают обратную тенденцию: 17% пользователей отдают предпочтение покупкам в социальных сетях, и лишь 13% обращаются к сайтам с объявлениями. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|