Социальные потребители отдают предпочтение не скидкам и акциям, а возможности выразить свою лояльность брендам
25.04.2013
Потребители, взаимодействуя с брендами посредством социальных медиа, признаются, что им важнее не столько получение скидок от компаний, сколько выражение лояльности. Согласно отчету Rhythm NewMedia, посвященному использованию мобильных версий соцмедиа американскими потребителями, основной причиной взаимодействия клиентов с брендами являются вовсе не спецпредложения и скидки компаний. По информации за IV квартал 2012 года, 51,9% посетителей мобильных версий социальных сетей следят за брендами в сервисе микроблогов Twitter, 55,9% ставят «like» в Facebook именно с желанием заполучить скидку. Большая часть клиентов (60,7% и 57,6%, соответственно) отдают свое предпочтение брендам ради демонстрации лояльности. Данное исследование дает понять маркетологам, что им не стоит уделять слишком большое внимание промо-акциям и распродажам. Наоборот, необходимо сфокусироваться на всех аспектах работы с соцмедиа и мобильными технологиями. «Для стимуляции и поддержки лояльности потребителей, бренды должны постоянно обеспечивать им высокое качество товаров и услуг, бесперебойную работу виртуальной службы поддержки и эксклюзивный контент»,- говорится в отчете Rhythm NewMedia. В отчете компании написано, что активность пользователей мобильных версий социальных медиа крайне высока: 74% людей ежедневно заходят в Facebook, 63% — в сервис микроблогов Twitter. Выход в соцсети осуществляется пользователями несколько раз в день через мобильные устройства, преимущественно, смартфоны. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|