Социальные потребители отдают предпочтение не скидкам и акциям, а возможности выразить свою лояльность брендам

25.04.2013

Потребители, взаимодействуя с брендами посредством социальных медиа, признаются, что им важнее не столько получение скидок от компаний, сколько выражение лояльности.

Социальные потребители отдают предпочтение не скидкам и акциям, а возможности выразить свою лояльность брендам

Согласно отчету Rhythm NewMedia, посвященному использованию мобильных версий соцмедиа американскими потребителями, основной причиной взаимодействия клиентов с брендами являются вовсе не спецпредложения и скидки компаний.

По информации за IV квартал 2012 года, 51,9% посетителей мобильных версий социальных сетей следят за брендами в сервисе микроблогов Twitter, 55,9% ставят «like» в Facebook именно с желанием заполучить скидку. Большая часть клиентов (60,7% и 57,6%, соответственно) отдают свое предпочтение брендам ради демонстрации лояльности.

Данное исследование дает понять маркетологам, что им не стоит уделять слишком большое внимание промо-акциям и распродажам. Наоборот, необходимо сфокусироваться на всех аспектах работы с соцмедиа и мобильными технологиями.

«Для стимуляции и поддержки лояльности потребителей, бренды должны постоянно обеспечивать им высокое качество товаров и услуг, бесперебойную работу виртуальной службы поддержки и эксклюзивный контент»,- говорится в отчете Rhythm NewMedia.

В отчете компании написано, что активность пользователей мобильных версий социальных медиа крайне высока: 74% людей ежедневно заходят в Facebook, 63% — в сервис микроблогов Twitter. Выход в соцсети осуществляется пользователями несколько раз в день через мобильные устройства, преимущественно, смартфоны.

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии