Сможет ли Twitter обойти Facebook в мобильной рекламе?

22.04.2014

Сервис микроблогов Twitter запустил новую сеть мобильной рекламы, опередив Facebook всего на несколько недель. Twitter представляет особый способ рекламы в сторонних приложениях.

Сможет ли Twitter обойти Facebook в мобильной рекламе?

Социальные сети соперничают между собой, чтобы привлечь рекламодателей и продавать рекламные места в мобильных версиях. С помощью такой услуги социальные сети могут помочь рекламодателям донести рекламу до пользователей, даже если последние находятся не за компьютером.

Компания Google по-прежнему лидирует на рынке мобильной рекламы, и даже удвоила свои показатели в прошлом году. Сети Facebook и Twitter находятся примерно на одном уровне. Запуск других мобильных приложений может привести к несостоятельности таких рекламных сетей, как например Millenial Media.

Представители Twitter в четверг заявили, что созданию их новой рекламной платформы MoPub Marketplace послужила сделка с биржей MoPub в прошлом году. Площадка включает более 1 млрд. устройств – это притом, что общее количество пользователей самого сервиса Twitter составляет 241 млн. пользователей. С помощью этой системы клиенты смогут отображать рекламу во многих приложениях на платформе сообщений как популярный «твит» даже для людей, которые не пользуются сетью Twitter.

Представитель Twitter заявил, что перед рекламодателями откроются новые возможности очень большого масштаба в мобильной системе. Биржа MoPub включает более 1 млрд. устройств и поддерживает более 130 млрд. рекламных запросов в приложениях платформ Android и iOS ежемесячно, а также является одной из крупнейших рекламных площадок в мире. Согласно данным консалтинговой компании eMarketer, рынок мобильной рекламы 2013 году оценивался в 18 млрд. дол. США, а в 2014 году может увеличить доходы до 31.5 млрд. дол. США.

Тем временем, социальная сеть Facebook тестирует свою собственную сеть мобильной рекламы, которую планируется запустить в конце текущего месяца.

Сеть Facebook включает обширную аудиторию более 1.2 млрд. пользователей, поэтому ее рекламная система может быть не такой масштабной, как у Twitter, потому что социальная сеть может обмениваться данными с реальными пользователями, а многие рекламодатели считают это преимуществом.

По материалам: ft.com

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии