Точка зрения

Креативная среда: социальные сети для представителей творческих профессий
14.07.2011
Сегодня тематические социальные сети завоевывают все большую популярность в Интернет-пространстве. Рейтинг соцсетей для фотографов, художников и дизайнеров в статье Анны Кириковой.
Окажется ли в плюсе Google+
14.07.2011
Google никогда не везло с социальными сетями, но у Google+ есть все шансы изменить ситуацию. Что может првести к победе, а что - к очередному провалу?
Google+ vs Facebook: страсти накаляются
07.07.2011
Нашумевшее открытие сезона Google+: угроза для Facebook или очередной информационный повод?
Веб-стандарты: сколько вешать в граммах?
04.07.2011
Константин Кичинский - эксперт департамента стратегических технологий Microsoft в России - отвечает на вопрос: "Почему один браузер поддерживает последние версии стандартов, а другой - нет?" Эксперт Microsoft описывает ситуацию с точки зрения разработчиков Internet Explorer.
Экономика внимания и интернет-сообщества
12.12.2006
Все говорят, что самой большой ценностью в современной экономике является информация. "Аццкая ложь" - заявляет Майкл, - "ценностью не может быть то, чего в мире изобилие. На самом деле истинная ценность - это ВНИМАНИЕ, которое перемещается в противоположном информации направлении".
Большие деньги 2.0
01.12.2006
Наверное, все помнят, как Том Сойер красил забор. Он очень не хотел работать, но сумел превратить это дело в увлекательное занятие, у него в результате выстроилась очередь из желающих принять участие в процессе. Его приятели даже приносили ему подарки, например стеклянные шары, чтобы Том разрешил им покрасить забор. Это собственно и есть Web 2.0.
28.10.2006
Для тех, кто уже сформировал свое понимание и отношение к социальным сетям настает время задуматься, как их можно использовать на благо своей жизни.
Как бренды используют для рекламы блоги и социальные сети
11.09.2006
На фоне участившихся разговоров об использовании в рекламных целях блогов, социальных сетей и прочих модных штук и тем паче на фоне реализации подобных проектов уже можно говорить о нескольких принципиально разных подходах и сравнить их эффективность.
Звездные сети
19.04.2006
Когда американский подросток хочет найти информацию о своей любимой музыкальной группе или любимом спортсмене, он не станет долго думать о том, куда за этой информацией пойти. Нет, это уже давно не Гугл. Это место, о котором вы могли бы подумать в последнюю очередь - MySpace
Информация из графа. Топливо для двигателя
01.01.1970
Говорят, будто реклама работает в торговле. Двигателем. Сложно сказать, как там на самом деле, потому что реальное положение вещей сильно зависит от конкретного торгового направления. Но поспорить с тем, что реклама нужна - еще сложнее.


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии