Почему брендам так нравятся социальные сети?

19.08.2013

Современные стратегии успешного продвижения бизнеса каждого уважающего себя бренда подразумевают наличие отдельной страницы компании в социальных сетях.

Почему брендам так нравятся социальные сети?

Компания Wildfire Interactive занялась исследованием с целью выяснения, что же так привлекает бренды в социальных медиа.

В опросе приняли участие 700 маркетологов со всего мира. Благодаря исследованию были сделаны следующие выводы:

  • 97% респондентов прямо заявили, что социальные сети положительно влияют на течение дел компании.
  • Для 88% опрошенных социальные сети увеличили узнаваемость бренда.
  • 85% маркетологов признались, что благодаря соцсетям, с посетителями сайта можно начать непосредственный диалог.
  • 58% участников опроса заметили увеличение объема продаж в связи с появлением страницы бренда в социальных СМИ.
  • 41% опрошенных признались, что именно социальные сети снизили финансовые затраты на продвижение бизнеса.

Выгода от создания брендированных страничек в соцмедиа налицо. Маркетологи не смогли не поведать и о подписчиках пабликов и публичных страниц.

44% участников исследования признались компании WildFire в том, что почитатели брендов в социальной сети Facebook рекомендуют увиденные страницы своим друзьям, что позволяет увеличить число подписчиков. «Кроме того, 18% маркетологов отметили, что среди таких подписчиков более высокий уровень конверсии, еще 18% отметили, что они чаще делают покупки», - цитирует результаты исследования группа «Маркетинг. Реклама».

Еще один немаловажный пункт для маркетологов – это окупаемость инвестиций за счет социальных сетей. 24% из них признались, что они измеряют ROI с учетом увеличения прибыли. А 38% респондентов отслеживают отдачу по увеличению «лайков», комментариев и взаимодействию пользователей с брендом на Facebook.

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии