Почему брендам так нравятся социальные сети?
19.08.2013
Современные стратегии успешного продвижения бизнеса каждого уважающего себя бренда подразумевают наличие отдельной страницы компании в социальных сетях. Компания Wildfire Interactive занялась исследованием с целью выяснения, что же так привлекает бренды в социальных медиа. В опросе приняли участие 700 маркетологов со всего мира. Благодаря исследованию были сделаны следующие выводы:
Выгода от создания брендированных страничек в соцмедиа налицо. Маркетологи не смогли не поведать и о подписчиках пабликов и публичных страниц. 44% участников исследования признались компании WildFire в том, что почитатели брендов в социальной сети Facebook рекомендуют увиденные страницы своим друзьям, что позволяет увеличить число подписчиков. «Кроме того, 18% маркетологов отметили, что среди таких подписчиков более высокий уровень конверсии, еще 18% отметили, что они чаще делают покупки», - цитирует результаты исследования группа «Маркетинг. Реклама». Еще один немаловажный пункт для маркетологов – это окупаемость инвестиций за счет социальных сетей. 24% из них признались, что они измеряют ROI с учетом увеличения прибыли. А 38% респондентов отслеживают отдачу по увеличению «лайков», комментариев и взаимодействию пользователей с брендом на Facebook. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|