Новая рекламная компания Canon: чем фотоаппарат лучше смартфона?

27.06.2013

Сегодня смартфоны можно без сомнений назвать лидерами рынка. Эта ситуация негативным образом сказывается на продажах цифровых камер таких крупных производителей как Canon и Nikon, ведь их продукты являются узконаправленными и им не удается как, например, Sony и Samsung получать выгоду сразу в нескольких сегментах.

Новая рекламная компания Canon: чем фотоаппарат лучше смартфона?

Концепция новой рекламной кампании Canon свидетельствует о том, что производитель намерен бороться за лидерство и в данной сфере. Слоган ее звучит так: «Не дай звонку испортить фото!» («don’t let a call interrupt your photo»).

Согласно исследованию прошлого года, функция фото и видео является наиболее часто используемой среди владельцев смартфонов, в то время как совершение звонков находится только на втором месте.

Если взглянуть, скажем, на статистику Flickr, то станет ясно, что фото, сделанные при помощи смартфонов, являются несомненными лидерами. Случаи, когда размещенное фото было снято при помощи полноформатных цифровых камер, очень редки.

Компания Canon не может больше игнорировать данный факт, что следует из новой рекламной компании. Создатели рекламных фотографий демонстрируют недостатки именно «телефонного» интерфейса – вдруг звонок помешает вам сделать оригинальное фото? Однако является ли это весомым аргументом в пользу полноформатных камер – решать пользователям.

В прошлом оптический зум был основным козырем таких камер, но сегодня многие смартфоны могут похвастаться такой функцией – например, новый Galaxy S4 Zoom от Samsung.

canonphonead2.jpg

dontlet.jpg

Очевидно одно – такая крупная компания как Canon решилась на столь спорную рекламную компанию из страха потерять часть рынка.

Источник: petapixel

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии