Хотите узнать — что сегодня лучше всего работает в email-маркетинге?
21.10.2013
За последние несколько лет, email-рассылка перетерпела значительные изменения. Давно уйдя из области бездумного спама, она стала мощным инструментом в выстраивании прочных и доверительных отношений бренда со своим клиентом. Но как именно она изменилась? Совсем недавно, компания «Return Path», мировой лидер в мониторинге email-проектов, опубликовала отчет по исследованию email-кампаний более 60 мировых брендов, проведенных между 2008 и 2013 г. Данное исследование затронуло не только рекламные email-кампании как таковые, но также включило процесс подписки на рассылку, первый контакт (первое письмо) и отписку от отправителя. Отчет показал, какие из устоявшихся email-практик все чаще входят в обиход, а которые из них — уже не столь популярны. И если учесть что в email-маркетинге, Рунет отстает от мировых трендов на пару лет, то можно с уверенностью сказать что скоро это коснется и нас, а некоторые практики — уже работают (или не работают) в шаг со всеми. Читать полностью на smartresponder.ru |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|