Как привлечь сотрудников своей компании к продвижению бренда в социальных сетях?

28.05.2013

Тимур Зулкарнаев из «Промсвязьбанка» поделился нехитрым, а главное, бесплатным способом продвижения в социальных сетях.

Как привлечь сотрудников своей компании к продвижению бренда в социальных сетях?

«У нас 12 с лишним тысяч сотрудников. Я составил письмо и решил отправить всем сотрудникам банка. В письме была информация о том, что у нас есть чаты, заходите и все там развейтесь» - рассказал Тимур на открытом уроке Курса «Я Комьюнити-менеджер!»

Надо заметить, что первые ответы на это письмо приходили от сотрудников, далеких от социальных сетей, в частности от начальника безопасности одного из банков с вопросом: «Что вы себе позволяете? А если это письмо увидит президент банка?!». Однако президент банка в курсе, и по словам Тимура, сам иногда принимает участие в обсуждениях в группе на Facebook.

Действительно, нет ничего сложного в том, чтобы попросить сотрудников, участвовать в SMM-поддержке компании в социальных сетях - все могут комментировать, репостить или отвечать на вопросы клиентов. Хотя, кончено, стоит отслеживать, что именно они там пишут, достаточно вспомнить случай со стюардессой из Аэрофлота. Однако, по мнению Тимура Зулкарнаева, всегда можно похвалить сотрудников, которые действительно преданы компании и рады помочь ее продвижению, это замотивирует каких их самих, так и их коллег

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии