Как люди используют социальные сети во всем мире
05.04.2013
Мы часто забываем о том, что если «вылезти из своего болота», мир может оказаться совершенно иным, чем мы себе его представляли. Исследовательская группа Bitly, решила расширить кругозор и провести исследование относительно того, какие социальные сети в каких странах чаще используются. Все, к примеру, знают, что Facebook и Twitter пользуются большой популярностью везде. Но мог ли кто-то представить, что в России в Twitter заходят чаще, чем в Европе, и очень редко - в Китае?Яркий красный цвет на графике показывает наибольшее количество кликов, голубой - наименьшее. Серым цветом выделены зоны, для которых данные не были получены.
Ребята из Bitly взяли 16 самых популярных социальных сетей по всему миру. Они собирали данные о трафике два раза в месяц в течение 2012 года, а затем подсчитали, сколько кликов получили выбранные социальные сети из каждой страны. Сложив все это, они получили распределение трафика по социальным сетям во всем мире. В список самых популярных соцсетей мира вошли и российские. В своем блоге, исследователи отдельно отметили тот факт, что Одноклассники и ВКонтакте очень популярны в России и таких странах, как Казахстан, Молдова и Беларусь. Однако, такой результат свойственен далеко не всем бывшим советским республикам или русскоязычным странам. Убедиться в этом можно, посмотрев на скриншоты или на отчет на сайте bitlyscience. Кстати, интенсивность цвета на графике, в очередной раз подтверждает, что ВКонтакте популярнее Одноклассников в России. Было и еще несколько сюрпризов. Например, Гонконг и Тайвань неожиданно показали очень низкое использование некоторых китайских социальных сетей. Tumblr на удивление сильно популярен в Южной Корее. Монголы очень любят Youtube. А вот LinkedIn и Google+ воистину впечатляюще популярны в Иране! Ну, а тем, кто занимается СММ продвижением, также будет полезно знать, какие социальные сети чаще всего посещают жители России:
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|