Главная цель присутствия брендов в социальных сетях – вовлечение

15.08.2013

Маркетологи делают все возможное, чтобы продвижение бренда в соцсетях было максимально выгодным. И со временем меняются не только цели присутствия, но и используемые метрики.

Главная цель присутствия брендов в социальных сетях – вовлечение

На конференции Pivot Conferenceпрофессионалы отрасли представили новое исследование, определившее, что основными целями присутствия брендов в соцсетях являются вовлечение пользователей и улучшение позиций бренда (brand lift) по 5 показателям: 

  • знание марки (awareness); 
  • отношение к марке (attitudes); 
  • положительное отношение (favorability); 
  • желание приобрести товар (purchase intent), 
  • предпочтение торговой марки (preference)).
 По сравнению с 2011 годом именно эти цели стали приоритетными (больше на 17%).

В прошлом году улучшение репутации в сети было главной целью маркетинга в социальных сетях, в то время как в этом году данное направление стало всего лишь четвертым.

Важнейшим изменением стало то, что маркетологи перестали рассматривать увеличение продаж как главную цель. В 2011 году 100% респондентов поставили именно продажи на первое место. В 2012 году маркетологи переоценили свои приоритеты и менее 50% посчитали это направление основополагающим. В этом году показатели более или менее выровнялись: 58% посчитали повышение уровня продаж ведущей целью.

23% маркетологов считают вовлечение - главным показателем успеха проделанной работы. Измерение увеличения продаж также остается одной из популярных метрик, указывая на то, что некоторые маркетологи по-прежнему надеются добиться финансовой конверсии.

Похоже, большинство маркетологов начали лучше справляться с трудностями работы в социальных сетях. Выйти за пределы экспериментов и перейти к практике в 2011 и 2012 годах многим мешало отсутствие стратегии продвижения в соцсетях.

Согласно исследованию, в 2013 году число тех, кто вышел за пределы экспериментов и приступил к реальной работе возросло. Количество брендов, объясняющих свое бездействие отсутствием стратегии продвижения в социальных сетях, уменьшилось с 41.6% до 32.5%. Между тем, бюджет стал основным препятствием для реализации действий, необходимых для успеха (62,5% по сравнению с прошлогодними 47.2%).

По данным L2 Think Tank, более 60% компаний, работающих в сфере розничной торговли и путешествий, ведут проекты более чем на 7 социальных платформах. В то время как 5% ограничились тремя или менее.

Ежегодные изменения рейтинга показывают, что продвижение в соцсетях приносит ощутимые результаты и окупается настолько, что успешные маркетологи переходят к расширению кампаний, увеличивают бюджет и совершенствуют работу. В то время, как другие терпеливо ждут и экспериментируют, чтобы не совершить ошибок. 

 
По материалам: "Лайкни"

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии