General Motors решила возобновить рекламное сотрудничество с Facebook
10.04.2013
Почти год назад американский автомобильная компания General Motors публично назвала продвижение продукции в Facebook неэффективным. Теперь же она снова будет размещать платную рекламу в этой социальной сети. В мае 2012 года компания General Motors прекратила сотрудничество с главной социальной сетью мира Facebook. Случилось это за несколько дней до IPO соцсети. GM призналась тогда, что платная реклама на сервисе практически не приносит никакой пользы. Однако в то же время компания не перестала использовать некоторые брендовые страницы Facebook в маркетинговых целях. Размещение рекламы на них по-прежнему остается бесплатным. Как сообщает издание AdAge, General Motors возобновляет размещение платных рекламных объявлений на страницах Facebook, в частности холдинг проведет кампанию по продвижению автомобиля Chevrolet Sonic. «Chevrolet тестирует несколько решений для мобильной рекламы, включая сервисы Facebook, в рамках кампании «Find New Roads». Фирма запускает пилотную мобильную кампанию для Chevrolet Sonic, которая использует новые возможности таргетинга и оценки рекламы на Facebook», - рассказал вице-президент по маркетингу Chevrolet в США Крис Перри. Сумму, которую планирует компания потратить на рекламу в соцсети, Перри не озвучил. До отказа от сотрудничества с Facebook, GM тратила около $10 млн в год. «Мы провели длительные переговоры с GM за последние 12 месяцев и рады, что они вернулись как рекламодатель на Facebook», - сообщает руководство соцсети. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|