Facebook тестирует новую функцию для эффективного ведения бизнеса
22.07.2013
Сегодня Facebook негласно проводит тестирование новой функции – она поможет организациям, которые обслуживают клиентов «на месте», привлечь больше потенциальных покупателей и дать им полную информацию о товарах или услугах. Так как сегодня большинство пользователей совершают покупки или оплачивают услуги при помощи мобильных устройств, физическим компаниям трудно привлечь данную категорию. Идея новой функции состоит в том, чтобы привлекать клиентов бесплатной сетью Wi-Fi от Facebook, которая будет развернута, например, в магазинах или ресторанах. Центр помощи Facebook будет автоматически перенаправлять пользователей смартфонов, вошедших в сеть Wi-Fi, на свою бизнес-страницу. Там им будет предложено сообщить друзьям о том, где они находятся и с какой целью. Конечно же, у пользователей будет выбор – они могут не заходить в интернет при помощи соединения, предложенного Facebook и воспользоваться альтернативными сетями. Владельцы магазинов и прочих заведений получат гораздо больше, чем простое привлечение подписчиков страницы, однако новая функция будет доступна только в том случае, если торговая компания использует беспроводной роутер Meraki под названием Presence. Его особенность заключается в том, что он собирает данные с «умных» устройств, расположенных неподалеку, так что владельцы бизнеса получат «показатели динамики согласно местоположению, такие как: средняя продолжительность посещения одного клиента, количество повторных посещений, общее число посетителей и прочие». Благодаря авторизации в сети Facebook, можно собрать данные о том, какие именно места посещают пользователи, в какое время и как часто, все это очень полезная информация при продвижении бренда в социальных сетях. Компания Meraki, которую в прошлом году за сумму в 1,2 млрд. долларов приобрела Cisco Systems, активно продвигает роутер Presence как эффективное устройство не только для сбора данных о так называемом покупательском поведении в конкретном месте, но и для активной популяризации бренда. По словам производителей, Presence поможет «активизировать физическую покупательскую деятельность». Резюмируя, можно сказать, что пока потенциальный клиент использует бесплатный доступ в сеть, подписавшись на страницу бренда, владельцы компании имеют шанс увеличить социальное взаимодействие и собрать данные о поведенческих привычках покупателей, которые можно применить с пользой для бизнеса. Руководство Facebook не торопится заявить об этом проекте официально – однако представители Meraki рассказали, что интеграция подключения Wi-Fi от Facebook уже начата в некоторых коммерческих точках Сан-Франциско. Очевидно, что Facebook не единственная компания, которая стремится отследить покупательское поведение при помощи сети Wi-Fi. Чуть раньше в этом году Nordstrom провел специальное тестирование, в ходе которого отслеживались перемещения пользователей в магазинах розничной торговли. Стоит отметить, что сбор подобной информации может быть весьма ценным для ведения бизнеса, но последние события, связанные со скандалом вокруг Агентства национальной безопасности США, могут вызвать у людей неприятные ассоциации со словосочетанием «сбор данных». Источник: Entrepreneur |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|