Facebook тестирует новую функцию для эффективного ведения бизнеса

22.07.2013

Сегодня Facebook негласно проводит тестирование новой функции – она поможет организациям, которые обслуживают клиентов «на месте», привлечь больше потенциальных покупателей и дать им полную информацию о товарах или услугах.

Facebook тестирует новую функцию для эффективного ведения бизнеса

Так как сегодня большинство пользователей совершают покупки или оплачивают услуги при помощи мобильных устройств, физическим компаниям трудно привлечь данную категорию. Идея новой функции состоит в том, чтобы привлекать клиентов бесплатной сетью Wi-Fi от Facebook, которая будет развернута, например, в магазинах или ресторанах.

Центр помощи Facebook будет автоматически перенаправлять пользователей смартфонов, вошедших в сеть Wi-Fi, на свою бизнес-страницу. Там им будет предложено сообщить друзьям о том, где они находятся и с какой целью. Конечно же, у пользователей будет выбор – они могут не заходить в интернет при помощи соединения, предложенного Facebook и воспользоваться альтернативными сетями.

Владельцы магазинов и прочих заведений получат гораздо больше, чем простое привлечение подписчиков страницы, однако новая функция будет доступна только в том случае, если торговая компания использует беспроводной роутер Meraki под названием Presence. Его особенность заключается в том, что он собирает данные с «умных» устройств, расположенных неподалеку, так что владельцы бизнеса получат «показатели динамики согласно местоположению, такие как: средняя продолжительность посещения одного клиента, количество повторных посещений, общее число посетителей и прочие». Благодаря авторизации в сети Facebook, можно собрать данные о том, какие именно места посещают пользователи, в какое время и как часто, все это очень полезная информация при продвижении бренда в социальных сетях.

Компания Meraki, которую в прошлом году за сумму в 1,2 млрд. долларов приобрела Cisco Systems, активно продвигает роутер Presence как эффективное устройство не только для сбора данных о так называемом покупательском поведении в конкретном месте, но и для активной популяризации бренда. По словам производителей, Presence поможет «активизировать физическую покупательскую деятельность».

Резюмируя, можно сказать, что пока потенциальный клиент использует бесплатный доступ в сеть, подписавшись на страницу бренда, владельцы компании имеют шанс увеличить социальное взаимодействие и собрать данные о поведенческих привычках покупателей, которые можно применить с пользой для бизнеса.

Руководство Facebook не торопится заявить об этом проекте официально – однако представители Meraki рассказали, что интеграция подключения Wi-Fi от Facebook уже начата в некоторых коммерческих точках Сан-Франциско.

Очевидно, что Facebook не единственная компания, которая стремится отследить покупательское поведение при помощи сети Wi-Fi. Чуть раньше в этом году Nordstrom провел специальное тестирование, в ходе которого отслеживались перемещения пользователей в магазинах розничной торговли.

Стоит отметить, что сбор подобной информации может быть весьма ценным для ведения бизнеса, но последние события, связанные со скандалом вокруг Агентства национальной безопасности США, могут вызвать у людей неприятные ассоциации со словосочетанием «сбор данных». 

Источник: Entrepreneur

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии