Facebook поможет составить пользовательский рейтинг телепередач для производителей медиаконтента

16.12.2013

Сейчас многие медиа-компании, занимающиеся производством видеоконтента, не могут точно сформулировать, как именно отзываются пользователи социальной сети Facebook о том или ином сериале, фильме или телешоу. Новая технология поможет составить своеобразный рейтинг среди аудитории популярной соцсети.

Facebook поможет составить пользовательский рейтинг телепередач для производителей медиаконтента

Те, кто часто использует Facebook для того, чтобы высказать свое мнение о последней серии любимого телешоу или новом фильме, получат более широкую аудиторию, чем список своих друзей - теперь компании смогут собрать более релевантные данные и в этой среде.

Для многих фирм, производящих фильмы, сериалы, ток-шоу и прочее, сегодня трудно узнать, как именно их работу характеризуют в популярных соцсетях - так на конференции LeWeb, проходящей в Париже, заявил Крис Дэниельс, занимающий в Facebook пост вице-президента по коммерческому развитию. Сейчас компания готова предложить им эффективное средство для продвижения бренда или контента, которое позволит вступать в прямой диалог с пользователями и определять, чему они отдают предпочтение в первую очередь.

По его словам, в Facebook как нигде больше обсуждаются новинки кино и ТВ - необходимость создания специальной программы именно для медиабрендов и компаний, производящих подобный контент, более чем очевидна.

Скажем, в рамках Twitter найти нужную информацию несколько проще, так как все обсуждения там публичны. Однако Дэниельс утверждает, что инструмент, созданный для Facebook, не только конкурентоспособный, но и эффективный.

Данный метод основан на прикладных программных интерфейсах (API), которые были представлены компанией несколько недель назад - набор этих программных инструментов и позволит составить пользовательский рейтинг согласно публикациям в социальной сети.

Многие приложения для Facebook, существующие и набирающие популярность, весьма практичны - например, приложение для занятий фитнесом или прослушивания музыки. По мнению Дэниельса, многие компании еще недостаточно используют их для своей коммерческой деятельности. Ему еще не встретился пример грамотного их применения, а ведь они могли бы идеально служить для социальной коммерции - многие компании пока только начали осваивать эту сферу.

Крис Дэниельс в ходе конференции также уточнил, что данная программа от Facebook создана и будет доступна только для партнеров компании и для отрасли производства медиаконтента.

По материалам: CNET

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии