Facebook поможет составить пользовательский рейтинг телепередач для производителей медиаконтента
16.12.2013
Сейчас многие медиа-компании, занимающиеся производством видеоконтента, не могут точно сформулировать, как именно отзываются пользователи социальной сети Facebook о том или ином сериале, фильме или телешоу. Новая технология поможет составить своеобразный рейтинг среди аудитории популярной соцсети. Те, кто часто использует Facebook для того, чтобы высказать свое мнение о последней серии любимого телешоу или новом фильме, получат более широкую аудиторию, чем список своих друзей - теперь компании смогут собрать более релевантные данные и в этой среде. Для многих фирм, производящих фильмы, сериалы, ток-шоу и прочее, сегодня трудно узнать, как именно их работу характеризуют в популярных соцсетях - так на конференции LeWeb, проходящей в Париже, заявил Крис Дэниельс, занимающий в Facebook пост вице-президента по коммерческому развитию. Сейчас компания готова предложить им эффективное средство для продвижения бренда или контента, которое позволит вступать в прямой диалог с пользователями и определять, чему они отдают предпочтение в первую очередь. По его словам, в Facebook как нигде больше обсуждаются новинки кино и ТВ - необходимость создания специальной программы именно для медиабрендов и компаний, производящих подобный контент, более чем очевидна. Скажем, в рамках Twitter найти нужную информацию несколько проще, так как все обсуждения там публичны. Однако Дэниельс утверждает, что инструмент, созданный для Facebook, не только конкурентоспособный, но и эффективный. Данный метод основан на прикладных программных интерфейсах (API), которые были представлены компанией несколько недель назад - набор этих программных инструментов и позволит составить пользовательский рейтинг согласно публикациям в социальной сети. Многие приложения для Facebook, существующие и набирающие популярность, весьма практичны - например, приложение для занятий фитнесом или прослушивания музыки. По мнению Дэниельса, многие компании еще недостаточно используют их для своей коммерческой деятельности. Ему еще не встретился пример грамотного их применения, а ведь они могли бы идеально служить для социальной коммерции - многие компании пока только начали осваивать эту сферу. Крис Дэниельс в ходе конференции также уточнил, что данная программа от Facebook создана и будет доступна только для партнеров компании и для отрасли производства медиаконтента.
По материалам: CNET |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|