Аналитики назвали самые популярные соцсети в России
23.07.2014
Аналитический сервис Brand Analytics провел четвертое по счету исследование цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы». Они описали актуальные данные о популярности соцсетей среди жителей России по итогам первого полугодия 2014 года. Также компания впервые опубликовала уникальные данные об эмоциональном состоянии пользователей соцмедиа. Рост пользователей интернета в России остается на том же месте – 59% жителей страны, а это 68,7 млн. человек. 80% аудитории русскоязычного интернета хотя бы раз в день проявляют активность в соцсетях. Первое место по популярности среди социальных сетей все так же занимает ВКонтакте, чья посещаемость выросла до 52,1 млн. человек. Второе место принадлежит Одноклассникам с месячной аудиторией в 40,8 млн. Также специалисты компании отметили, что использование ВКонтакте специфично в большей степени для русскоязычных пользователей. Brand Analytics составили обширное описание авторов таких соцсетей, как ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Twitter и LiveJournal. «Авторами» в этом исследовании считаются пользователи, которые пишут хотя бы одно публичное сообщение в месяц. Инфографика была также опубликована на официальном сайте Brand Analytics. Как уже говорилось выше, в этом году компания дополнила портреты посетителей соцсетей описанием их эмоционального состояния. В целом, по прогнозам Brand Analytics, летом 2014 года останутся актуальными социальные медиа, которые входили в зимние тренды. По сравнению с зимой 2013-2014 года, в сети микроблогов Twitter появилось больше авторов мужского пола, а в LiveJournal начало писать больше людей старше 45 лет (с 12% до 21%). А активная аудитория Моего Мира помолодела – доля авторов старше 45 уменьшилась с 29% до 16%.
Источник: Brand Analytics |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|