Запущена биржа рекламы ВКонтакте
2013-11-05
Биржа рекламных постов в социальной сети ВКонтакте объявила о начале открытого режима работы. Благодаря запуску нового проекта, рекламодателям предоставлена возможность покупки платных размещений постов и репостов в соцсети, указывать время публикации записей, а также проследить за статистикой и общей эффективностью рекламной кампании в ВКонтакте. Как сообщает СМИ «Цукерберг Позвонит», размещение рекламы с помощью Биржи будет изымать комиссию в размере 45% от суммы. Расчет устанавливается исходя из стоимости размещения платного поста, которую устанавливает владелец сообщества. Комиссию оплачивает рекламодатель, а НДС берет на себя соцсеть. В размер комиссии включаются затраты на содержание и развитие сервиса и разнообразные премии и бонусы рекламным агентствам, пишет Лента.ру. Сейчас Биржа работает в режиме открытого бета-тестирования и доступна только владельцам пабликов с ежедневной аудиторией более 100 тысяч пользователей, уточнил пресс-секретарь ВКонтакте Георгий Лобушкин. Для всех остальных групп Биржа станет доступной до конца года, обещает администрация. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|