Впервые за два года люди доверяют больше телевидению, чем интернету
2014-08-22
ВКонтакте презентовала мобильную рекламную платформу. Как говорится в анонсе, запуск платформы состоится 15 сентября этого года.
Результаты исследования аналитической компании Synovate Comcon дают возможность утверждать, что граждане РФ больше доверяют распространяемой информации по телевидению впервые с 2012 года. В то время интернету доверяли 40,6% пользователей против 40,4% тех, которые доверяли ТВ. Позже этот разрыв в доверии увеличивался и достиг своего пика в первой половине 2013 года. Тогда информации, размещенной в интернете, доверяли 41,5%, а телевидению – 35,7%. По мнению аналитиков, уровень доверия к информации в интернете сильно упал среди экономически активных граждан России. Они относятся к возрастной группе от 25 до34 лет. Со второго полугодия 2013 года с показателем 45% количество тех, кто доверяет интернету, уменьшилось до 39% в первом полугодии 2014 года. Несмотря на эти данные, доверие молодых людей возрастом до 25 лет к интернет-информации остается высоким – 46,5%. Всего, если верить данным Synovate Comcon, аудитория интернета возрастом старше 10 лет в России составляет 62,6% в неделю, а аудитория ТВ – 92,9%.
Источник: по материалам пресс-релиза компании Synovate Comcon |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|