Возможность сбора пожертвований через Facebook теперь доступна всем. После проверки
2015-11-19
Facebook представил новый инструмент – кнопку, предназначенную для упрощения работы благотворительных кампаний, запускаемых в социальной сети некоммерческими организациями, для привлечения денежных средств. Инструментарий прошел тестирование и готов к широкому внедрению. Facebook решил упростить возможности сборщиков денег, предназначенных на благотворительность, и ввел в систему новый инструмент – кнопку, которая позволит привлекать средства, не выходя из социальной сети. Это нововведение будет полезным для некоммерческих организаций, представленных в Facebook. Ранее разработчики тестировали возможность привлечения активистами денег через соцсеть, и кампании, которые были организованы внутри Facebook, были успешными. Проведя тестирование, инструменты признали эффективными для использования в более широких масштабах внутри Фейсбук. Странницы некоммерческих организаций могут стать новым каналом для проведения кампаний по сбору средств на определенные нужды и цели. Организации могут сообщить сообществу сети о том, для чего привлекают деньги, и, запустив кампанию, отслеживать ее прогресс в дальнейшем. Пользователям будет предоставлена возможность в несколько кликов совершить пожертвование. Они смогут видеть специальную кнопку для совершения платежа не только на странице некоммерческой организации, проводящей кампанию по сбору средств, но и в ленте новостей, если ранее их друзья уже делали свой благотворительный взнос в эту кампанию. Facebook опробовал работу инструмента на страницах 37 партнерских организаций, занимающихся благотворительностью. Это: Корпус Милосердия, Всемирный Фонд дикой природы и т.д. Разработчики социальной сети заинтересованы в том, чтобы расширять внедрение в систему подобных инструментов, потому что подобные нововведения помогают некоммерческим структурам сделать больше добрых дел. Материалы по теме:
Новости сообщества
База знаний
Точка зрения
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|