Возможность сбора пожертвований через Facebook теперь доступна всем. После проверки

2015-11-19

Facebook представил новый инструмент – кнопку, предназначенную для упрощения работы благотворительных кампаний, запускаемых в социальной сети некоммерческими организациями, для привлечения денежных средств. Инструментарий прошел тестирование и готов к широкому внедрению.

Возможность сбора пожертвований через Facebook теперь доступна всем. После проверки
Facebook – сеть из 150 000 000 человек, проживающих по всему миру и входящих в разные сообщества активистов и волонтеров, старающихся приносить добро окружающим, помогать преодолевать им трудности. Ранее разработчики сети видели живые примеры того, на что способны сообщества внутри системы Facebook, например, когда дело касалось сбора средств на ликвидацию стихийных бедствий, то связи, построенные в системе соцмедия, делали невозможное.

Facebook решил упростить возможности сборщиков денег, предназначенных на благотворительность, и ввел в систему новый инструмент – кнопку, которая позволит привлекать средства, не выходя из социальной сети. Это нововведение будет полезным для некоммерческих организаций, представленных в Facebook.

Ранее разработчики тестировали возможность привлечения активистами денег через соцсеть, и кампании, которые были организованы внутри Facebook, были успешными. Проведя тестирование, инструменты признали эффективными для использования в более широких масштабах внутри Фейсбук.

Странницы некоммерческих организаций могут стать новым каналом для проведения кампаний по сбору средств на определенные нужды и цели. Организации могут сообщить сообществу сети о том, для чего привлекают деньги, и, запустив кампанию, отслеживать ее прогресс в дальнейшем.

Пользователям будет предоставлена возможность в несколько кликов совершить пожертвование. Они смогут видеть специальную кнопку для совершения платежа не только на странице некоммерческой организации, проводящей кампанию по сбору средств, но и в ленте новостей, если ранее их друзья уже делали свой благотворительный взнос в эту кампанию.

Facebook опробовал работу инструмента на страницах 37 партнерских организаций, занимающихся благотворительностью. Это: Корпус Милосердия, Всемирный Фонд дикой природы и т.д. Разработчики социальной сети заинтересованы в том, чтобы расширять внедрение в систему подобных инструментов, потому что подобные нововведения помогают некоммерческим структурам сделать больше добрых дел.


Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии