Вконтакте включил статистику по записям
2015-04-02
Социальная сеть Вконтакте предоставила возможность администраторам сообществ, где число подписчиков выше десяти тысяч, детально изучать взаимодействия с каждой опубликованной записью. Это повышает эффективность отслеживания так называемой естественной рекламы – Native Advertising. Как только число подписчиков у группы или страницы превышает порог в десять тысяч, у администраторов появляется доступ к вкладке «Записи», которая расположена в кабинете статистики. В этой вкладке отражается информация, на основе которой можно анализировать популярность конкретных записей:
В интернет-сообществе широкое обсуждение вызвала статистика скрытий. Анализировать можно как число скрытий пользователями отдельных сообщений в группе или на странице, так и объём тотальной негативной реакции – скрытие всех записей. Впервые администраторы получили и возможность видеть число жалоб, оставленных к каждой записи. Эти инструменты позволят подвергнуть аналитике уровень раздражения, которое вызывает тот или иной тип записей. Наиболее полезной возможностью станет отслеживание скрытий рекламных записей. Новый аналитический инструментарий позволяет администраторам создавать отчёты в виде сводных таблиц не только для всего сообщества, но и для единичных сообщений. Это также повышает возможности рекламодателей анализировать успешность рекламных кампаний в формате smm на данной площадке. Анализ охвата, количества, типов взаимодействий позволит:
Новые инструменты для отслеживания статистики доступны для записей, сделанных после 21 марта. В планах руководства Вконтакте – обеспечения доступа к новым статистическим возможностям через API. Материалы по теме:
Новости сообщества
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|