ВКонтакте проанализировала эффективность бизнес-сообществ

2016-01-05

ВКонтакте совместно с аналитическим сервисом JagaJam изучила статистику активности бизнес-сообществ и указала администраторам на распространенные ошибки, допускаемые при наполнении страниц контентом и взаимодействии с пользователями.

ВКонтакте проанализировала эффективность бизнес-сообществ

Совместно с JagaJam — сервисом, анализирующим сообщества в соцсетях, — ВКонтакте исследовала контент, размещаемый на страницах брендов в третьем квартале 2015 года. Для определения эффективности взаимодействия с подписчиками и участниками было проанализировано до двух тысяч сообществ различной тематики и 160 000 размещенных ими постов.

По итогам исследования самыми “лайкабельными” оказались сообщества следующих тематик:

  • спорт (лайки получают 92% записей);
  • мода (86%);
  • электронная коммерция (83%);
  • продукты питания (83%).

Меньше всего лайков получают сообщества финансовой тематики (19%), но в то же время они отличаются максимальной активностью пользователей в комментариях. Группы и страницы, посвященные финансам, получают комментарии к 78% своих записей. Также в число самых обсуждаемых вошли сообщества на темы телекоммуникаций и электроники (37% и 24%).

Больше всего репостов удается заполучить сообществам в таких сегментах, как:

  • красота и здоровье;
  • туризм и путешествия;
  • услуги.

По мнению аналитиков, невысокий отклик пользователей в большинстве случаев — вина самих администраторов сообществ, которые выбирают неверные стратегии для наполнения страниц и групп. По мнению Альберта Усманова, управляющего B2B-маркетингом ВК, админы сообществ слишком зацикливаются на шаблонных решениях, которые уже устарели и давно не работают. Усманов советует уходить от практики “наполнения сообществ” и научиться налаживать полноценную коммуникацию с пользователями путем решения задач и потребностей своей целевой аудитории.

В свою очередь гендиректор JagaJam Роман Агафонов акцентирует внимание на таком аспекте, как формат размещаемых в сообществах постов. По его словам, наибольший отклик ожидаемо получают посты с фото и видео. При этом, отмечает Агафонов, админы сообществ уделяют очень мало внимания видео-контенту, очевидно ввиду дороговизны его производства. Также высокий интерес у пользователей ВК вызывают посты с длинными текстами, которые суммарно набирают больше реакций, чем короткие текстовые посты.


Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии