ВКонтакте открыла доступ к Бирже рекламы сообществам с охватом от 20 тысяч пользователей
2013-12-23
Социальная сеть ВКонтакте активировала работу Биржи рекламы для всех сообществ с полным охватом от 20 тысяч посетителей в сутки. «Биржа рекламы подключена всем сообществам с полным охватом более 20 000 пользователей в сутки», - гласит сообщение в группе «Администрирование сообществ ВКонтакте». Пользователи возмущены тем, что руководство социальной сети обещало подключить к Бирже абсолютно все сообщества, без ограничения охвата. «А не вы ли обещали к концу года подключить абсолютно всех?» - пишут в комментариях к новости. Комиссия рассчитывается исходя из показателей охвата групп: «20% — при дневном охвате меньше 10 000;
Очевидно, что ВКонтакте все-таки подключит к бирже остальные сообщества. Хотя этот инструмент пока еще «сырой» и не отлажен должным образом, он обещает быть удобным, как для рекламодателей, так и для самих владельцев рекламных площадок. Напомним, в начале прошлого месяца ВКонтакте запустила Биржу рекламы в открытом режиме. Тогда руководство соцсети проводило тестирование на сообществах с ежедневной аудиторией более 100 тысяч пользователей. «До конца года доступ к бирже появится у всех желающих», - говорилось в сообщении. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|