ВКонтакте открыла доступ к Бирже рекламы сообществам с охватом от 20 тысяч пользователей

2013-12-23

Социальная сеть ВКонтакте активировала работу Биржи рекламы для всех сообществ с полным охватом от 20 тысяч посетителей в сутки.

ВКонтакте открыла доступ к Бирже рекламы сообществам с охватом от 20 тысяч пользователей

«Биржа рекламы подключена всем сообществам с полным охватом более 20 000 пользователей в сутки», - гласит сообщение в группе «Администрирование сообществ ВКонтакте».

Пользователи возмущены тем, что руководство социальной сети обещало подключить к Бирже абсолютно все сообщества, без ограничения охвата. «А не вы ли обещали к концу года подключить абсолютно всех?» - пишут в комментариях к новости.

Комиссия рассчитывается исходя из показателей охвата групп:

«20% — при дневном охвате меньше 10 000;
20-45% — при охвате от 10 000 до 500 000;
45% — при охвате свыше 500 000».

Очевидно, что ВКонтакте все-таки подключит к бирже остальные сообщества. Хотя этот инструмент пока еще «сырой» и не отлажен должным образом, он обещает быть удобным, как для рекламодателей, так и для самих владельцев рекламных площадок.

Напомним, в начале прошлого месяца ВКонтакте запустила Биржу рекламы в открытом режиме. Тогда руководство соцсети проводило тестирование на сообществах с ежедневной аудиторией более 100 тысяч пользователей. «До конца года доступ к бирже появится у всех желающих», - говорилось в сообщении.

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии