Twitter тестирует управление рекламой для мобильных приложений

2015-07-03

Панель управления рекламными кампаниями появилась у некоторых пользователей в официальных приложениях Twitter для iOS и Android. Новая функция позволяет на ходу контролировать показатели рекламной кампании и редактировать настройки.

Twitter тестирует управление рекламой для мобильных приложений

Twitter готовит приятное обновление для SMM-гуру — возможность управлять рекламными кампаниями с помощью мобильных приложений. Некоторые пользователи последних версий твиттеровских Android и iOS приложений отметили вчера появление в своих профилях новой кнопки в виде графика, нажав на которую можно перейти к интерфейсу Twitter Ads.

На панели управления в мобильном приложении можно просмотреть снапшот состояния аккаунтов и рекламных кампаний, запущенных пользователем, а также в общих чертах ознакомится с показателями объема рекламной аудитории (Impressions), взаимодействия с ней (Engagements), а также общими затратами, ценой за клик (Cost per Engagement) и коэффициентом вовлеченности (Engagement Rate).

Интерфейс также позволяет редактировать рекламные кампании с помощью панели инструментов. В частности, можно изменять бюджеты и предложения, вносить корректировки в сроки рекламных кампаний. Впрочем, возможности запускать новые кампании через мобильные приложения пока не предвидится. Для этого по-прежнему необходимо использовать веб-интерфейс ads.twitter.com.

В настоящее время доступ к объявлениям с мобильных устройств предусмотрен только через опцию, спрятанную в меню настроек. Обновление, без сомнений, даст рекламодателям гораздо больше возможностей для управления своими аккаунтами и рекламными кампаниями без привязки к десктопной версии сайта.

Этот шаг, считает обозреватель сайта The Next Web, является еще одним подтверждением того, что Twitter вплотную фокусируется на монетизации социальной сети. Большинство последних изменений и обновлений появляются тихо без громких анонсов и презентаций, поскольку преимущественно предназначены не для обычных пользователей, а для рекламодателей, которым Твиттер стремится обеспечить все возможности для эффективной работы на своей площадке.


Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии