Twitter предлагает рекламодателям создавать отложенные публикации
2013-10-16
Сервис микроблогов Twitter предлагает рекламодателям указывать время и дату публикации конкретного твита. Теперь пользователям рекламного сервиса Twitter Ad Products предоставлена возможность составлять расписание публикации своих постов в ленте новостей. Рекламодатели смогут привязать к определенной дате купленный «продвигаемый пост». Для таких посетителей сайта будет активирована специальная опция на странице, которая для обычных пользователей Twitter видна не будет. Максимальное время, на которое можно отложить публикацию поста, - 1 год. Как сообщается в официальном блоге сервиса, такое нововведение облегчит процесс проведения рекламных кампаний и акций. Помимо этого, с целью расширения возможностей для рекламодателей ресурс не так давно запустил механизм распространения персонализированной рекламы. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|