Twitter купил компанию по обмену рекламой MoPub
2013-09-10
Сервис микроблогов Twitter приобрел рекламообменную компанию MoPub, основным направлением которой является разработка и продажа мобильной рекламы. Заявление о совершенной сделке появилось на странице официального блога компании. В посте говорится о том, что сотрудники MoPub будут работать над созданием автоматизированной системы покупки рекламы, благодаря которой в режиме онлайн будет осуществляться контроль над стоимостью и объемом размещаемой рекламы. Компания MoPub начала свою работу в 2010 году. Тогда была создана площадка MoPub Marketplace, с помощью которой пользователи могли управлять своими рекламными объявлениями на мобильных платформах iOS и Android. Помимо этого клиенты могли осуществлять покупку рекламных размещений на специальном онлайн-аукционе. Как сообщает газета The New York Times, покупка MoPub обошлась блогохостингу примерно в 300 миллионов долларов, что делает ее самой крупной сделкой на счету Twitter. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|