Twitter будет выдавать рекламу, адаптированную под погодные условия
2014-06-13
Теперь рекламные баннеры в Twitter будут подстраиваться под погоду в месте, где находится пользователь. Людям будут предлагаться те товары, которые должны быть нужны в связи с теми, или иными погодными условиями. После заключения соглашения между Twitter и компанией The Weather Company, новые партнеры сервиса смогут давать таргетированную рекламу, которая будет отображаться в новостной ленте тогда, когда погода будет максимально располагать к покупке того, или иного продукта. К примеру, у пользователей, которые находятся в местности с повышенной влажностью, в ленте может появиться рекламный твит, в котором будет предложение покупки шампуня для кудрявых волос. Или же для людей, которых ждут солнечные выходные, – реклама товаров для пикника. Пока неизвестно, когда будет проведена официальная презентация новых рекламных возможностей. Но представители Twitter и The Weather Company утверждают, что она состоится в ближайшее время. Источник: The Wall Street Journal |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|