Sociate унифицирует комиссию с Вконтакте и запускает рекламу в Инстаграме
2015-05-22
С 1 июля сервис рекламы в социальных сетях Sociate изменяет комиссию на такую же, как в официальной рекламной биржей Вконтакте. Судя по всему, это стало условием продолжения деятельности биржи рекламы в этой социальной сети: С 1 июня мы делаем еще один очень важный шаг - упрощаем систему начисления комиссии. Теперь комиссия с рекламных размещений будет взиматься аналогично официальной бирже ВКонтакте. Мы идем навстречу ВКонтакте и вместе пытаемся сформировать максимально удобные и эффективные условия для работы. Единая система ценообразования поможет стать рынку рекламы в сообществах прозрачнее и понятнее. Так как альтернатива официальной бирже выгодна и рекламодателям, и администраторам сообществ, то можно только радоваться, что Sociate удалось договориться с Вконтакте и продолжить работу. У Sociate выбора не было: или в тайм-аут или на равных условиях с метрополией. Главное - держаться вместе! Для развития своей привлекательности для рекламодателей и площадок и диверсификации 21 мая, получив одобрение приложения для владельцев аккаунтов от Apple, запустила для всех возможность купить рекламу в аккаунтах Instagram с более чем пятьюстами подписчиками. Выбрать аккаунт можно по традиционным параметрам: тематика аккаунта, стоимость размещения, количество подписчиков, оценка эффективности размещения (соотношение кол-ва подписчиков к стоимости размещения).
Материалы по теме:
Новости сообщества
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|