Сделка Twitter на $200 млн
2013-04-24
Компания Twitter подписала свой крупнейший контракт с рекламным агентством, благодаря чему в последующие два года блогохостинг получит 200 миллионов долларов. Таким образом, сервис микроблогом станет связующим звеном между ТВ-аудиторией и рекламодателями. Однако заключение такого контракта не является эксклюзивной сделкой, поэтому ресурс сможет заключить подобные сделки и с другими рекламными агентствами. За всю историю сервиса микроблогов компания впервые заключила такой крупный договор. Подписан он с рекламным агентством Starcom MediaVest Group (SMG), входящим в состав французского холдинга Publicis, сообщает AllThingsD. Starcom MediaVest сотрудничает с Procter & Gamble, Walmart, Microsoft, Coca-Cola и многими другими известными компаниями. Фирма предоставляет доступ к новым исследованиям и продуктам, например, для программы «В-Tweet мобильное исследование» была предоставлена возможность производить опрос клиентов в режиме онлайн. Twitter и SMG совместно создадут виртуальную лабораторию для того, чтобы исследовать, как и когда люди смотрят ТВ. «Отрасль была сосредоточена где-то между Twitter и телевидением. И Twitter должен стать мостом», - сообщает финансовый директор Twitter Адам Бэйн. «Twitter за очень короткий срок прошел путь от эксперимента к тому, что необходимо рекламодателям. Это сигнал для всего рынка о том, как мы хотим вести бизнес. Это будущее», - заявил исполнительный директор Starcom MediaVest Лара Десмонд. Данная сделка является не первой в копилке сервиса микроблогов. В прошлом году компания подписала договор о сотрудничестве с агентством Nielsen для создания телерейтинга «TV Рейтинг Nielsen Twitter». Блогохостинг собирает и анализирует отзывы смотрящих телепрограммы пользователей, и ведет подсчет упоминаний в твитах. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|