Ретаргетинг в Instagram для туристического бизнеса

2016-05-12

Функция Dynamic Ads вскоре будет доступна рекламодателям не только в самом Фейсбуке, но и в Инстаграме. Кроме того, использовать этот рекламный продукт смогут не только ритейлеры, как раньше, но и представители туристического бизнеса.

Ретаргетинг в Instagram для туристического бизнеса
Пользователи Facebook все чаще наблюдают в своих лентах рекламные объявления такого типа: "Мы заметили, что вы смотрели эту пару обуви на сайте бренда Х. Вот опять эти туфли и подходящие к ним носки". Вскоре подобное появится и в Instagram.

Facebook переносит презентованный им в феврале 2015 года ретаргетинговый рекламный продукт в фото- и видео-приложение, приобретенное им за 1 млрд долларов в 2012 году. Компания также изменила название продукта с “Dynamic Product Ads” на “Dynamic Ads”, поскольку оно теперь позволяет продвигать не только продукт, но и услуги. В частности, туристические компании смогут использовать ретаргетинг в Инстаграме, предлагая бронирование номеров людям, интересующимся путешествиями.

Внедрение Dynamic Ads в Инстаграм подразумевает только лишь расширение аудитории. Facebook и Instagram, по сути, становятся отражением друг друга, особенно с тех пор, как Facebook дал возможность брендам покупать таргетированную рекламу в Instagram точно таким же образом, как это происходит в самом Fb.

"Версия Dynamic Ads для Instagram — это не версия вообще. Это одно и то же. Точно тот же формат, который используется на Facebook", - объясняет представитель Instagram Сьюзан Бакнер.

Единственное различие — аудитория. "Инстаграмеры в большинстве своем покупатели-визуалы, - говорит Бакнер. - Пользователи, которые делают покупки на платформе, посещают приложение в два раза чаще, чем те, кто не покупает".

На обеих платформах рекламодатели, использующие Dynamic Ads, могут размещать только изображения, но имеют возможность показывать несколько изображений в одном объявлении. Бренды могут загрузить до двух миллионов единиц продуктов в Фейсбук, компьютеры которого будут определять какие именно из них показывать конкретным людям, основываясь на данных об активности пользователей на сайтах и в приложениях брендов, а также на основании деятельности в самой соцсети и демографических профилей.

"Изначально мы недооценили потенциал динамической рекламы, предполагая, что она может использоваться только для рекламы товаров, - рассказывает Бакнер. - Теперь мы видим возможности применения этого инструмента в других отраслях и путешествия только первый пример этого".

На данный момент Dynamic Ads для туристического бизнеса работает только в Facebook, но в ближайшее время появится и в Instagram. В дальнейшем функционал будет расширен до возможности забронировать полет или арендовать авто непосредственно в Instagram.

Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии