Персонализированная реклама в Twitter

2013-07-04

Блогохостинг Twitter запустил персонализированную рекламу для пользователей из Соединенных Штатов Америки.

Персонализированная реклама в Twitter

Как сообщается в блоге компании, пользователи будут видеть только ту рекламу, в которой они заинтересованы. Например, если посетитель зашел на сайт бренда, или, подписался на рассылку, рекламодатель отправит компании хешированный адрес электронной почты или файлы cookies, благодаря которым сервис микроблогов вычислит пользователя из своей базы данных.

Разработчики заверили, что никакой персональной информации они передавать рекламодателям не станут. Помимо этого внедрение персонализированной рекламы не увеличит количество объявлений, а затронет лишь их качество. Каждый пользователь по желанию сможет отключить функцию «Рекламный контент» («Promoted Content») в настройках.

Все нововведения сервиса микроблогов проходят в рамках кампании по увеличению выручки от рекламы. Эксперты утверждают, что Twitter готовится к проведению IPO. Появление на бирже прогнозируется на ближайшие 2-3 года.

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии