Официальный запуск управления таргетированной рекламой от Sociate состоялся!

2015-07-03

Компания Sociate объявила об официальном запуске собственной системы управления таргетированной рекламой ВКонтакте, тестирование которой началось еще месяц назад.

Официальный запуск управления таргетированной рекламой от Sociate состоялся!

Sociate.Targeting — это удобный инструмент управления таргетированной рекламной в ВКонтакте, позволяющий быстро создавать и запускать рекламные кампании в короткие сроки.

Личный кабинет

Благодаря удобному кабинету можно:

  • редактировать объявления на любом этапе создания;
  • отслеживать эффективность рекламных кампаний на одной странице;
  • сравнивать объявления между собой даже из разных рекламных кампаний и многое другое.

Тарифы

Исходя из ваших целей и существующего бюджета, можно выбрать подходящий тариф. Вы можете использовать бесплатный кабинет без привязки аккаунта ВКонтакте, где вы сможете работать и пополнять средства через рекламный кабинет Sociate.

Если ранее вы хотите также анализировать пройденные объявления ранее, то вам подойдет платный тариф. Оцените его с помощью тестового 30-ти дневного доступа и выберите наиболее подходящий.

С помощью автоматической компоновки объявлений, можно создать различные вариации макетов объявлений и таргетингов всего за несколько кликов. Это поможет запустить большое кол-во объявлений, потратив меньше времени на их создание и в последствии отфильтровать по необходимым критериям. Ускорить адаптацию объявлений поможет возможность редактирования объявлений на любом этапе создания (и даже после запуска в ВК!).

Временной таргетинг и отложенная модерация

Полезная функция для тех, чьи рекламные кампании привязаны к определенным датам и времени. Можно настроить расписание показов для каждого объявления и задавать его на определенные дни недели и часы.

Чтобы избежать длительной проверки объявлений, спланируйте отложенную модерацию. Отправьте свои объявления на модерацию за несколько дней до запуска рекламной кампании (например, за 5 дней). Система автоматически запустит и остановит ваши объявления в соответствии с вашими требованиями.

Автоматическое управление ставками

Передайте управление ставками по своим рекламным кампаниям системе Sociate, это поможет автоматически корректировать тарифы ваших объявлений. Назначьте процент от рекомендованной цены, и система автоматически будет поддерживать этот процент и изменять соразмерно той, что рекомендует ВКонтакте.

Статистика по рекламным кампаниям

Отслеживание эффективности — это важный этап при формировании любой рекламной кампании, поэтому компания Sociate уделила большое внимание удобству раздела статистики. На одном экране в режиме реального времени можно отследить результаты каждого отдельного объявления (или целой рекламной кампании), которые помогут вовремя определить эффективные вариации и отсеять провалившиеся.

В этот кабинет добавлены как стандартные метрики, так и более узкие показатели: Показы, Клики, CPC (стоимость клика), CTR (кликабельность объявления), Actions (вступления, подписки, установки), CPA (стоимость целевого действия), CR (конверсия: целевое действие/бюджет).

Ретаргетинг

Возможно загрузить базы ретаргетинга и транслировать объявления на определенные группы целевой аудитории, это поможет получить более узкие и точные данные по эффективности рекламных объявлений.

Цитировать Имя
Ксения, 03.07 06:56
Здравствуйте! Как можно узнать тарифы на рекламу, таргетинг в контакте с конкретными цифрами за клик, показ и проч.?
Цитировать Имя
Lisa, 17.07 14:26
Так как там аукцион, то с конкретными цифрами сложно.

Обычно проводится небольшая пробная кампания, если бюджет приличный, то эффективнее работать с людьми, которые умеют его экономить: за один и тот же результат может очень сильно отличаться цена.
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии