Официальный запуск управления таргетированной рекламой от Sociate состоялся!
2015-07-03
Компания Sociate объявила об официальном запуске собственной системы управления таргетированной рекламой ВКонтакте, тестирование которой началось еще месяц назад. Sociate.Targeting — это удобный инструмент управления таргетированной рекламной в ВКонтакте, позволяющий быстро создавать и запускать рекламные кампании в короткие сроки. Личный кабинетБлагодаря удобному кабинету можно:
ТарифыИсходя из ваших целей и существующего бюджета, можно выбрать подходящий тариф. Вы можете использовать бесплатный кабинет без привязки аккаунта ВКонтакте, где вы сможете работать и пополнять средства через рекламный кабинет Sociate. Если ранее вы хотите также анализировать пройденные объявления ранее, то вам подойдет платный тариф. Оцените его с помощью тестового 30-ти дневного доступа и выберите наиболее подходящий. С помощью автоматической компоновки объявлений, можно создать различные вариации макетов объявлений и таргетингов всего за несколько кликов. Это поможет запустить большое кол-во объявлений, потратив меньше времени на их создание и в последствии отфильтровать по необходимым критериям. Ускорить адаптацию объявлений поможет возможность редактирования объявлений на любом этапе создания (и даже после запуска в ВК!). Временной таргетинг и отложенная модерацияПолезная функция для тех, чьи рекламные кампании привязаны к определенным датам и времени. Можно настроить расписание показов для каждого объявления и задавать его на определенные дни недели и часы. Чтобы избежать длительной проверки объявлений, спланируйте отложенную модерацию. Отправьте свои объявления на модерацию за несколько дней до запуска рекламной кампании (например, за 5 дней). Система автоматически запустит и остановит ваши объявления в соответствии с вашими требованиями. Автоматическое управление ставкамиПередайте управление ставками по своим рекламным кампаниям системе Sociate, это поможет автоматически корректировать тарифы ваших объявлений. Назначьте процент от рекомендованной цены, и система автоматически будет поддерживать этот процент и изменять соразмерно той, что рекомендует ВКонтакте. Статистика по рекламным кампаниямОтслеживание эффективности — это важный этап при формировании любой рекламной кампании, поэтому компания Sociate уделила большое внимание удобству раздела статистики. На одном экране в режиме реального времени можно отследить результаты каждого отдельного объявления (или целой рекламной кампании), которые помогут вовремя определить эффективные вариации и отсеять провалившиеся. В этот кабинет добавлены как стандартные метрики, так и более узкие показатели: Показы, Клики, CPC (стоимость клика), CTR (кликабельность объявления), Actions (вступления, подписки, установки), CPA (стоимость целевого действия), CR (конверсия: целевое действие/бюджет). РетаргетингВозможно загрузить базы ретаргетинга и транслировать объявления на определенные группы целевой аудитории, это поможет получить более узкие и точные данные по эффективности рекламных объявлений.
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|