myTarget — мобильная реклама в соцсетях
2015-03-03
2 марта 2015 г. Mail.Ru Group запустила myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Помимо мобильной рекламы, в myTarget можно купить таргетированную рекламу в Одноклассниках и Моем Мире, ранее доступную в Таргет@Mail.Ru. Реклама в веб-версии ВКонтакте будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет. «Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во ВКонтакте, смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически», — подчеркнул Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group. В инвентаре заявлено более 90 миллионов установок популярнейших приложений социальных сетей, которыми люди пользуются ежедневно, доступ ко всей активной российской мобильной аудитории.
Так же появилось публичное предложение к партнерству владельцам мобильных приложений и сайтов с мобильным трафиком
Интересно, что симпатичный промосайт «единого окна» находится на поддомене my.com. MailRu верит в мобильное будущее! Объединение рекламы после консолидации российской аудитории социальных сетей в одной компании после окончательной покупки Вконтакте – шаг ожидаемый, и, скорее всего, не последний.
Материалы по теме:
Новости сообщества
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|