Хэштеги в cети набирают популярность
2013-04-12
Популярность использования хэштегов для поиска данных в интернете увеличивается с каждым днем. Доказательством тому стало исследование, проведенное с целью уточнения специфики использования символов в глобальной сети. Основатель Marketing Technology Blog и директор маркетингового агентства DK New Media, Дуглас Кар (Douglas Karr), разместил на своем сайте статистику, которая касается истории появления и особенностей применения хэштегов.
Большинство популярных интернет-ресурсов используют хэштеги (#) в сочетании с лексемами для выделения тем или обсуждений, имеющих единую тематику. Многие социальные сети успешно наладили работу с помощью введения «решетки»: Twitter, Instagram, YouTube, Google+, Pinterest и многие другие. В данный момент социальная сеть Facebook также работает над внедрением хэштегов.
Благодаря тематической метке «#», в текст можно внедрить ключевое слово или фразу. После публикации слова с решеткой, хэштег становится активной ссылкой. Изначально хэштеги применялись в онлайн-чатах (Internet Relay Chat)и мессенджерах. Первая социальная сеть, подхватившая идею использования пометок, стал сервис микроблогов Twitter. Согласно статистике, первое место в мире по использованию хэштегов занимают США - символ используют 36 млн 563 пользователя. Второе место рейтинга получили бразильцы: 11 млн 844 тыс пользователей, замыкает тройку лидеров Великобритания - 11 млн 770 тыс пользователей. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что в настоящее время использование хэштегов является неотъемлемой частью в продвижении контента в социальных сетях. Подобный метод сокращает временные затраты на поиск людей, предложений, товаров и услуг. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|