Источники переходов в сообщества ВКонтакте
2013-05-08
Для администраторов сообществ ВКонтакте был добавлен новый график, позволяющий узнать, откуда был осуществлен переход в группу. Информация предоставляется в форме круговых диаграмм с процентным соотношением от общей суммы и в виде графиков с абсолютными цифрами. Имеется 13 основных источников переходов в сообщество: - со страницы пользователя (сюда входят ссылки в записях на стене, в заголовках репостов или из блока «Интересные страницы»); - со страниц сообществ (то же самое, за исключением названия блока: здесь – «Ссылки»); - из новостной ленты; - из списка групп пользователя; - из списка лучших сообществ; - из списка рекомендаций (в том числе «Рекомендуемые сообщества и страницы»); - из результатов внутреннего поиска по социальной сети; - из Закладок (имеются в виду закладки в браузере и переходы по прямым ссылкам, введённым в строку адреса); - из поисковых систем (Яндекс, Google и пр.); - из любых внешних сайтов (кроме поисковых). При размещении ссылки на сообщество на официальном сайте, учет переходов будет учитываться в этом пункте; - виджет сообществ (чаще всего устанавливается на официальных сайтах); - из Приложений; - из рекламных объявлений (работает только для тех сообществ, которые были прорекламированы с помощью ВКонтакте). Просмотр данной статистики доступен по ссылке «Статистика страницы» под главной фотографией группы, сообщает Live. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|