Instagram открывает двери всем рекламодателям
2015-09-11
Рано или поздно Instagram должен был начать отрабатывать деньги, вложенные компанией Facebook в его приобретение. И вот, спустя три года, этот момент настал. Уже очень скоро размещение рекламы в Instagram станет доступным всем желающим. Instagram вдоволь наэкспериментировался с рекламными форматами и готов активно наращивать доходы от рекламы. Соцсеть готовит три больших нововведения, с помощью которых ее владельцам, как ожидается, хлынут потоки маркетинговых долларов со всего мира. Во-первых, начиная с 9 сентября Instagram открыл свои платные объявления еще в 30 странах, а к концу сентября реклама будет продаваться уже по всему миру. Такое решение было принято по итогам внедрения платных объявлений на основных рынках. Пользователи Instagram очень лояльно отнеслись к появлению проплаченного контента в своих лентах, благодаря чему теперь рекламу будут видеть все 300 миллиона пользователей соцсети. Во-вторых, в стремлении угодить крупным телевизионным и онлайн-рекламодателям Instagram стандартизировал свои рекламные форматы. В частности, теперь в соцсети можно будет размещать видео-объявления длительностью 30 секунд, а не 15 секунд, как было раньше. Это означает, что рекламодатели смогут легко переносить свои полноценные рекламные ролики с телевизионных экранов в Instagram. Здесь же стоит упомянуть недавнее новшество с форматами изображений. Введение пейзажной и альбомной ориентации картинок было сделано не столько для удобства пользователей, сколько в угоду рекламодателям. Еще одно новшество по части рекламных форматов — так называемые Marquee (“Шатер”). Это один из способов продажи в сети, предназначенный для того, чтобы за минимальный отрезок времени привлечь максимальное число покупателей. Marquee уже успешно применяется для больших запусков, таких как кинопремьеры и новые релизы, от которых бренды ожидают огромных продаж в первые же дни. И наконец, третей составляющей новой рекламной стратегии Instagram станет привлечение рекламодателей из самых разных отраслей с помощью различных призывов к действию, размещаемых непосредственно в рекламном объявлении. После тестирования кнопок “Купить сейчас”, “Установить сейчас”, “Зарегистрироваться”, “Узнать больше”, Instagram готов предложить компаниям и брендам самостоятельно создавать призывы к действию, исходя из специфики продвигаемого продукта. Привязка продающей кнопки к изображению сделает фото в сети более ценным инструментом для маркетологов и разработчиков, которые стремятся к быстрому возвращению инвестиций, уверенны в Instagram. Все форматы и места размещения рекламы будут доступны через интерфейс самообслуживания для размещения объявлений в Facebook, а также посредством API и Power Editor, где можно будет выбрать целевую аудиторию с учетом пользовательских интересов и демографического таргетинга. В доказательство того, что рекламные объявления действительно работают, Instagram приводит такую статистику по своим рекламодателям:
Это действительно тот самый момент, который представлялся Фейсбуком во время покупки Instagram. С одной стороны, компании, возможно, и хотелось сохранить это уникальное место, объединяющее людей через обмен фотоснимками, что собственно и делало Инстаграм полноценной социальной сетью. Но с другой, коммерческой, точки зрения, фотоприложение обещало заманчивую прибыль, поэтому внедрение в Instagram выверенных Фейсбуком рекламных технологий было лишь вопросом времени. После выдержанной паузы в три с половинной года это время все-таки настало. Материалы по теме:
Новости сообщества
Точка зрения
|
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|