Google+ запустила новую рекламную платформу

2013-12-12

Компания Google разработала новую рекламную платформу +Post на основе социальной сети Google+. Уже сейчас с ресурсом в сотрудничестве такие бренды как Toyota, Mondelez и Cadbury.

Google+ запустила новую рекламную платформу

Сообщение о запуске платформы появилось в Google+ от представителя копании Эрана Аркина. Он заявляет, что с помощью +Post можно запросто превратить любой текст, фотографию, видео или встречу Hangouts в дисплейную рекламу. Объявление будет автоматически добавлено к сети Google Display Network. Такой ход позволит рекламодателям «думать обо всем Интернете, как о собственном социальном потоке».

Рекламы в Google+ не будет. Вместо этого объявления будут находиться в свободном доступе в интернете на тех сайтах, которые используют рекламную платформу Google.

С помощью +Post бренды смогут обсуждать что-либо с пользователем непосредственно под объявлением. Посетителям Google+ предоставлена возможность «расшаривать» продвигаемые посты и получать ответы на вопросы. Для взаимодействия с рекламным объявлением, необходимо навести мышку на него на одну секунду, что вызовет поле, позволяющее добавить комментарий, либо присоединиться к видеовстрече.

Как утверждают сами разработчики, новая система повысила просматриваемость объявлений на 50%. Кроме того, такие объявления более релевантны, поскольку их видят не все пользователи, а исключительно на тематических сайтах, пишет VentureBeat.

Сейчас платформа находится в стадии тестирования, в котором принимают участие несколько крупных брендов. Аналитики уверены, что с таким нововведением Google сможет увеличить доход от рекламы, а также популярность своей соцсети.

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии