Facebook уменьшит количество рекламы в ленте

2014-11-17

Количество продвигаемых в Facebook брендов будет ограничено с начала 2015 года. Представители соцсети утверждают, что таким образом будет проведен еще один эксперимент с реакцией пользователей на наполнение их новостных лент.

Facebook уменьшит количество рекламы в ленте

С начала следующего года содержимое публичных страниц всех крупных брендов будут подвергаться тщательному анализу. Все посты, у которых будут обнаружены признаки рекламного сообщения, будут исключаться из новостной ленты подписчиков.

По данным представителей социальной сети, их пользователей очень часто раздражает большое количество рекламного контента в пабликах. Поэтому было принято решение ограничить публикации подобных сообщений на сайте.

Посты будут удаляться, если в них будет заметно явное подталкивание к покупке того, или иного продукта, если они будут предлагать участие в какой-либо акции, и если в нем будет использован тот же контент, что и в платном объявлении.

Работники Facebook создали список специальных рекомендаций для представителей брендов. В то же время они утверждают, что данное нововведение никак не изменит работу публичных страниц большинства брендов. Ухудшение работы грозит только тем маркетологам, которые злоупотребляют данным видом продвижения с помощью рекламных публикаций.

Напомним, что на прошлой неделе компания Facebook представила удобный для пользователей способ сортировки публикаций в новостной ленте. Эти нововведения в скором времени появятся как в декстопной, так и в мобильной версии социальной сети.

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии