Facebook уменьшит количество рекламы в ленте
2014-11-17
Количество продвигаемых в Facebook брендов будет ограничено с начала 2015 года. Представители соцсети утверждают, что таким образом будет проведен еще один эксперимент с реакцией пользователей на наполнение их новостных лент. С начала следующего года содержимое публичных страниц всех крупных брендов будут подвергаться тщательному анализу. Все посты, у которых будут обнаружены признаки рекламного сообщения, будут исключаться из новостной ленты подписчиков. По данным представителей социальной сети, их пользователей очень часто раздражает большое количество рекламного контента в пабликах. Поэтому было принято решение ограничить публикации подобных сообщений на сайте. Посты будут удаляться, если в них будет заметно явное подталкивание к покупке того, или иного продукта, если они будут предлагать участие в какой-либо акции, и если в нем будет использован тот же контент, что и в платном объявлении. Работники Facebook создали список специальных рекомендаций для представителей брендов. В то же время они утверждают, что данное нововведение никак не изменит работу публичных страниц большинства брендов. Ухудшение работы грозит только тем маркетологам, которые злоупотребляют данным видом продвижения с помощью рекламных публикаций. Напомним, что на прошлой неделе компания Facebook представила удобный для пользователей способ сортировки публикаций в новостной ленте. Эти нововведения в скором времени появятся как в декстопной, так и в мобильной версии социальной сети. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|