Первые результаты работы M-ассистента Facebook

2015-10-20

Бронирование ресторанов и отелей, поиск местных предпринимателей и помощь в совершении покупок — наиболее популярные запросы к М среди пользователей, которые последние два месяца тестируют встроенный в Messenger гибридный ассистент.

Первые результаты работы M-ассистента Facebook

С момента объявления о запуске ассистента М в августе этого года функция была доступна для тестирования небольшой группе пользователей. На основании их опыта Фейсбук уже сделал некоторые выводы относительно того, чего люди ожидают от такого виртуального помощника.

Напомним, что встроенный в Messenger ассистент М виртуальный лишь отчасти. Это гибридная система, включающая в себя как искусственный интеллект, так и службу поддержки из реальных сотрудников.

Итак, чем же реально может быть полезен М?


Топ самых популярных запросов к ассистенту М

  • Поиск и бронирование ресторанов. Это довольно простая задача для ассистента, осведомленного о предпочтениях пользователя в еде, допустимых расстояниях, ценовых рамках и требованиях к уровню заведения.
  • Местные поисковые запросы. Пользователи достаточно часто прибегают к помощи М в поиске локальных предприятий, мест и услуг. Оказавшись в незнакомой местности, люди спрашиваю ассистента, где бы они могли решить свои вопросы (купить, забронировать, записаться и т.д.) или увидеть что-нибудь примечательное, и М их направляет.
  • Помощь в покупках. Вместо того, чтобы отправиться в реальный магазин или лично совершать покупки в интернете, пользователям М достаточно написать запрос и подтвердить найденное ассистентом предложение. Хлопоты по оплате и согласованию доставки М берет на себя.

Среди прочих популярных запросов значится заказ доставки цветов, заказ еды на дом, организация поездок, поиск метеорологических сводок и напоминания о приближающихся встречах.

Примеры использования М, которые потенциально могут стать востребованными у пользователей

  • ведение переговоров с кабельными компаниями о прекращении услуг, получении возмещения или предоставлении дисконта без необходимости лично звонить или писать в компанию;

  • обработка платных нарушений за просрочку аренды автомобиля, включающая обратную связь ассистента и автомобильной компании, а также оплату штрафов;

  • заказ эвакуатора или буксировщика, срочное бронирование номеров в близлежащих отелях;

  • помощь в организации поездок и покупке товаров в локациях, где местные жители говорят на определенном языке;

  • планирование свадеб включительно с поиском поставщиков цветов, развлекательных программ, макияжа-маникюра и т.п.;

  • бронирование рейсов, планирование маршрутов и деятельности в поездках;

  • помощь молодым родителям в приобретении товаров и услуг по уходу за ребенком.

Вышеперечисленные возможности вполне можно отнести к таковым, которые не под силу обычным чат-приложениям. Именно на это делает ставку Facebook, рассчитывая, что М привлечет больше новых пользователей в Messenger и усилит лояльность существующих на фоне растущей конкуренции между приложениями для общения. С другой стороны, в глобальном масштабе проект может потребовать все больше вложений и в случае провала сожжет огромные деньги.


Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии