Facebook готовит новые форматы мобильной рекламы

2015-06-23

Фейсбук нацелился на консервативные бренды и компании, привыкшие знакомить покупателя со своим продуктом с экрана телевизора. Цукерберг и компания, похоже, придумали, как переманить этих щедрых рекламодателей в свою социальную сеть.

Facebook готовит новые форматы мобильной рекламы
Повсеместный мобильный бум приносит Фейсбуку весьма ощутимые плоды. 1,25 млрд владельцев мобильных устройств посещают соцсеть каждый месяц. Это на 25% больше, чем в прошлом году. За первые три месяца этого года 73% прибыли компании составили доходы от мобильной рекламы, тогда как в аналогичном периоде прошлого года этот показатель составлял всего 30%.

В свете подобной статистики, которую приводит издание The Wall Street Journal, Фейсбук логично фокусирует свои усилия на создание новых, еще более эффективных форматов мобильной рекламы. На данный момент внимание Facebook направлено на бренды, которые преимущественно рекламируются посредством телевидения.

Новые рекламные форматы представил главный менеджер по продуктам Facebook Крис Кокс на ежегодном Фестивале рекламы Cannes Lions во Франции. Он презентовал маркетологам и рекламным агентствам возможности размещения в Фейсбук качественного фирменного рекламного материала, в частности продемонстрировал полноэкранный показ видео-роликов, информации о продукте и другие виды контента. Также Кокс выразил надежду на установление обратной связи с рекламодателями, которая поможет отшлифовать новые рекламные инструменты перед тем как запустить их в общий доступ.

Представитель соцсети отметил, что новые возможности разрабатываются на основании требований маркетологов, которые настаивают на том, чтобы реклама на мобильных устройствах выглядела "богаче" и более интерактивно. По его словам, рекламодатели, которые заинтересованы в сотрудничестве с Фейсбук, стремятся получить положительный опыт, который позволит их брендам чувствовать себя естественно на экранах смартфонов, а также даст возможность "цеплять" внимание пользователей при просмотре ленты новостей.

Создание новых форматов рекламы, как и Instant Articles (публикация материалов СМИ непосредственно в ФБ), несет в себе одну и ту же задачу - удержать пользователя в рамках соцсети, не выпуская на другие сайты, в том числе на собственные сайты рекламодателей. Это, по мнению Facebook, создает множество преимуществ для пользователей, таких как сокращение времени загрузки, использование привычных инструментов и меню и прочее.

Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии