Facebook будет отбирать лучшие статьи из СМИ
2013-10-22
Социальная сеть Facebook внедрила новую функцию Stories to Share, с помощью которой средствам массовой информации будут даваться советы, какие статьи опубликовать в их аккаунтах. Как сообщается в официальном блоге компании, социальная сеть самостоятельно будет отбирать материалы с сайтов СМИ, которые имеют аккаунты в Facebook. Ссылки на статьи появятся в разделе Stories to Share, он будет находиться на главной страничке аккаунта справа. Для размещения статьи со ссылкой на страничке СМИ в соцсети достаточно будет нажать «Share», т.е. «Поделиться». Издание Marketing Pilgrim утверждает, что данная функция заметно упростит публикацию постов в Facebook для SMM-редакторов. Пока неясно, на каких основаниях Facebook выбирает тот или иной пост СМИ для публикации на страницах ресурса. На данном этапе нововведение находится в стадии тестирования, а значит, доступно небольшому количеству медиа-аккаунтов. Статистика Facebook говорит о том, что публикация статей в соцсети повышает посещаемость сайтов СМИ. В течение 1 недели социальная сеть следила за популярностью 29 сайтов, размещающих посты на страницах популярнейшего ресурса. Исследование показало, что увеличение числа постов в аккаунте примерно на 57% приводит к увеличению входящего трафика на 89%. Лайков стало больше на 10%, а аудитория возросла на 49%. |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|