Аудитория и статистика

Олимпийские Игры 2016 в социальных сетях (мировая статистика)
23.08.2016
Статистика по активности пользователей в Facebook и Instagram с 5 по 21 августа на тему Летних Олимпийских игр 2016 в Бразилии. Кто самый популярный, кто больше всего получил лайков, какая страна самая патриотичная, какая страна самая «громкая»…
Facebook растет за счет развивающихся стран
29.01.2016
Марк Цукерберг обнародовал отчет за последний квартал 2015 года. Соцсеть растет по всем показателям немыслимыми темпами, опережая даже самые оптимистичные прогнозы. Высокий рост ФБ обеспечивают преимущественно развивающиеся страны.
ВКонтакте проанализировала эффективность бизнес-сообществ
05.01.2016
ВКонтакте совместно с аналитическим сервисом JagaJam изучила статистику активности бизнес-сообществ и указала администраторам на распространенные ошибки, допускаемые при наполнении страниц контентом и взаимодействии с пользователями.
Twitter: итоги 2015 года
08.12.2015
Твиты, набравшие больше всего ретвитов. Самые популярные музыкальные, телевизионные, политические, новостные, спортивные и звездные тренды. Знаменитости, которые обзавелись аккаунтом в этом году. Все, чем жил мир в 2015 году, по версии Twitter'а.
Global Web Index: Активность в Facebook снижается
05.11.2015
Приверженцы ФБ по-прежнему посещают соцсеть ежедневно и проводят в ней много времени, но все реже делятся контентом — говорят результаты последних исследований. Facebook проблему отрицает и всячески пытается расшевелить молчаливых пользователей.
Первые результаты работы M-ассистента Facebook
20.10.2015
Бронирование ресторанов и отелей, поиск местных предпринимателей и помощь в совершении покупок — наиболее популярные запросы к М среди пользователей, которые последние два месяца тестируют встроенный в Messenger гибридный ассистент.
2,5 миллиона. Facebook похвастался количеством рекламодателей
29.09.2015
Благодаря полумиллионному росту за прошедшие шесть месяцев число компаний и предпринимателей, использующих рекламные возможности Фейсбук, достигло 2,5 миллионов. Гуглу с его 4 миллионами рекламодателей, пожалуй, пора всерьез обеспокоиться.
Telegram: рекордный рост за полгода
22.09.2015
Пользователи все чаще начинают использовать Telegram как основное приложение для обмена сообщениями, уверен основатель компании Павел Дуров. Сегодня с его помощью пересылается около 12 млрд сообщений ежедневно. Еще полгода назад это число составляло всего 1 млрд.
Facebook обогнал Google по отдаваемому крупным издателям трафику
19.08.2015
В июле Facebook сумел обеспечить крупнейшим мировым интернет-издателям больше трафика, чем Google. И все же переходы на сайты из соцсетей еще не скоро смогут окончательно оставить позади поисковый трафик, уверенны эксперты.
Цукерберг вошел в ТОП-10 богатейших людей мира
27.07.2015
Основатель социальной сети Facebook прибавил к своему состоянию 8 млрд долларов и занял девятую строчку рейтинга самых богатых людей в мире по версии Bloomberg. На сегодняшний день личный капитал Марка Цукерберга составляет 42,5 млрд долларов.
55% просмотров на YouTube приходится на брендированный контент
21.07.2015
YouTube стремительно вырывается в топ эффективнейших SMM-каналов. Из совокупных 40 миллиардов просмотров брендированного контента, созданного за всю дестятилетнюю историю YouTube, почти половина просмотров пришлась на прошлый год.
Шопинг в соцсетях: не самый популярный, но крайне необходимый его приверженцам
16.07.2015
Покупки через социальные сети занимают относительно небольшой сегмент в онлайн-ритейле, но этот инструмент очень важен для тех, кто им постоянно пользуется. Таковы результаты последнего исследования американской компании Epsilon.
87% сообщений в Фейсбуке игнорируются брендами
25.06.2015
Казалось бы, популярнейшая в мире социальная сеть для брендов — едва ли не лучшее место для обратной связи с клиентами. Но последние исследования показывают, что компании не слишком-то спешат использовать возможности этого канала коммуникации.
Мобильный трафик Вконтакте за год вырос вдвое
09.06.2015
Соцсеть ВКонтакте похвасталась очередным рекордом посещаемости, а также опубликовала результаты теста продвижения постов сообществ в пользовательских лентах и объявила, что вскоре этот рекламный формат заработает на полную силу.
Twitter возлагает надежды на российский рекламный рынок
30.04.2015
На рост аудитории и привлечение новых инвесторов в США Twitter'у рассчитывать не приходится - здесь социальная сеть достигла своего пользовательского потолка. Теперь компания нацелилась на перспективные растущие рынки, в числе которых и российский.
Российский интернет-форум (РИФ+КИБ): статистика Рунета за прошедший год
24.04.2015
Открылся 19-й Российский интернет-форум, на котором были подведены итоги прошедшего года. Директор РАЭК Сергей Плуготаренко презентовал доклад: «Рунет сегодня: Аналитика, цифры, факты».
Интернет-форум РИФ+КИБ 2015 начал работу
23.04.2015
22 апреля 2015 года открылся 19-й Российский интернет-форум (РИФ+КИБ). Данное мероприятие Рунета проходит в подмосковном пансионате «Поляны» в течение трех дней.
Самые цитируемые СМИ по итогам 1-го квартала 2015 года от компании «Медиалогия»
16.04.2015
Компания «Медиалогия» в течение первых трех месяцев 2015 года провела исследования, согласно которым опубликовала рейтинг самых цитируемых в социальных сетях информационных средств.
Обновленные Ahrefs Top и Ahrefs Rank
16.04.2015
За счет увеличения доменной базы вебмастера смогут еще лучше анализировать сайты и сравнивать свои достижения с работой конкурентов.
Три четверти доходов от рекламы в социальных сетях получает Facebook
07.04.2015
В 2015 году глобальные расходы на рекламу в социальных сетях возрастут на 29%, достигнув суммы в 19,8 млрд долларов. В сравнении с прошлым годом, в 2014 году расходы на рекламу в соцсетях выросли на 41%.
Ahrefs разработала анализатор самой актуальной и значимой информации в соцсетях
12.03.2015
Команда Ahrefs, известная своими разработками инструментов для анализа эффективности работы сайтов, сделала неожиданный подарок широкому кругу пользователей в виде функционала, анализирующего самые упоминаемые в режиме реального времени темы в социальных сетях.
Чем дольше длятся отношения, тем с большей лёгкостью люди начинают относиться к расходам партнера
05.03.2015
PayPal при поддержке компании DataInsight провела исследование  покупательских предпочтений и финансов россиян и оценить изменения в свете текущей экономической ситуации.
Аудитория Facebook перестала расширяться
27.11.2014
Опубликованы данные исследования темпов роста аудитории различных соцсетей. Из этих результатов очевидно, что в социальной сети Facebook уже нет такого стремительного набора новых пользователей
ВКонтакте стал самым популярным медиа-ресурсом среди Московской молодежи
26.11.2014
По данным крупной аналитической компании, среди молодежи Москвы соцсеть ВКонтакте стала популярнее других интернет-проектов, включая «Яндекс» и все государственные телеканалы.
Ученые выяснили, что в Twitter больше общаются безработные
25.11.2014
Ученые нашли новый способ вычисления уровня безработицы в разных странах. После проведения анализа ведения блогов в Twitter можно легко определить уровень занятости в том или ином государстве.
Стало известно, кто и как просматривает видео в Одноклассниках
08.10.2014
Аналитики социальной сети OK.RU провели исследование поведения интернет-пользователей на видеоплатформе сервиса.
Россияне тратят больше на интернет, чем на обычные звонки по телефону
24.09.2014
По данных Минкомсвязи РФ, доходы операторов от предоставления частным лицам услуг интернета и передачи сообщений по электронной почте выросли за первое полугодие 2014 года на 84,9%. В сравнении с тем же периодом прошлого года они увеличились до 93,5 миллиарда рублей.
Рынок социальных игр в России ежегодно растет на 100 млн долларов
14.08.2014
Аналитики Mail.Ru Group и Newzoo провели сравнительный анализ геймеров из разных стран. В России за последние три года рынок социальных игр увеличился почти в 5 раз.


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии