Приглашаем на тренинг «Действительно продающий текст»!

13.05.2011

3 июня в Москве стартует уникальный практический курс. Приглашаем Вас пройти обучение!

Приглашаем на тренинг «Действительно продающий текст»!
  Тренинг состоит из очной и дистанционной части. Общая продолжительность обучающего мероприятия – 30 дней: из них 2 дня (3-4 июня) интенсивной работы на очных занятиях и 30 дней он-лайн поддержки, при выполнении курса домашних заданий, состоящих из практических задач. Кроме того, к Вашим услугам, постоянный доступ к методикам создания продающих текстов и оперативные консультации преподавателя.  

Практический курс рассчитан на:

• Специалистов отделов маркетинга и рекламы;
• Начинающих копирайтеров и маркетологов;
• Владельцев малого и среднего бинеса, которые часто заказывают или сами пишут тексты.
 
  На протяжении двух дней очных занятий слушатели курса будут учиться работать над текстами. Работа ведется по блочному принципу. В ходе этих двух дней участники курса обучения смогут создать:
1.Продающий текст;
2.Рекламную статью в прессу;
3. Коммерческое предложение заказчику.

  К концу второго дня обучения слушатели курса создают 4 готовых к использованию текста, получают практические навыки написания коммерческих текстов, систематизируют полученные знания.
Дистанционная часть курса длится весь июнь. Она проходит на вашем рабочем месте или дома. Вы получаете домашнее задание и дополнительные материалы, изучаете их, высылаете тексты на разбор.
 
 Автор и ведущий курса Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика, МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone, Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО «Интернет Проекты»), Nexx Digital, Grand Med и многих других.

  Каждый участник практического курса «Действительно продающий текст» получает следующие бонусы:

• 30 дней поддержки - Дмитрий Кот все 30 дней на связи и готов отвечать на вопросы, давать советы и рекомендации;
• Сертификат на аудит 3-х (трех) продающих текстов, написанных после тренинга;
• Диск с обучающим продуктом «Рекламный пресс: как скучные свойства товаров и услуг превратить в продающие аргументы»;
 • Диск с обучающим продуктом «Убойная цена: как правильно повышать цены»;
 • Диск с обучающим продуктом «Продающий финал: как увеличить продающую мощь текста с помощью умной концовки»;
 • Диск с обучающим продуктом «Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи».

 За время своего существования тренинг заслужил самые теплые отзывы от его участников:

  «Хочется выделить то, что курс не столько теоретический, сколько практический, т.е. он побуждает к действию в процессе его изучения. Этот материал не получится просто прочитать и забыть, ведь без заполнения таблицы, всякое чтение не имеет смысла», - Худяков Максим, www.secret.informport.com.

 «Занятие порадовало, потому что тему для него я выбрала такую, про которую, казалось бы, ну совсем нечего написать. А в результате родилось нечто весьма интересное – шаг за шагом, по четким схемам – они действительно работают. Подход и атмосфера очень способствуют работе. В одиночку, порой, одну фразу будешь шлифовать 2 часа, да так и заснешь над ней, а во время семинара идеи откуда-то появляются сами – и сразу получаешь их разбор, что очень важно», - Якимуш Наталья Сергеевна, предприниматель, г. Минск.

  «Самое ценное в занятиях – мои практические действия, которые надо сделать сейчас, а не через месяц, после прочтения курса. Второй момент – сразу видишь результат – зацепил текст или нет, чего не хватает, а что лишнее. И уж если Мастер смеётся и говорит: «Отлично, Светлана!», у меня бегут мурашки по коже – я смогла! у меня получается! И это так захватывает,что хочется ещё и ещё творить. Слова сами складываются в предложения, в голове бурлят идеи… Как? Уже прошло два часа?! О подходе к даче информации: очень спокойно и грамотно все объясняется, тут же исправляются ошибки, мягко, но настойчиво повторяются правила, хорошие и понятные примеры», - Зуева Светлана Александровна, начинающий интернет-предприниматель и копирайтер.

  «Очень многие «винтики» работы сразу стали на место. Мне все время казалось, что это витает где-то рядом, но уловить не получалось. Теперь, благодаря Вам, удалось поймать идею. Очень хочется продолжить обучение и на других вебинарах. Методика хорошая, доброжелательная атмосфера, никакого стресса и максимально полное усвоение материала. Радует, что все оставшееся за кадром сознания (пока думаешь над решением собственной задачи, не все улавливаешь из Ваших комментариев к другим работам) можно получить из архива. Спасибо. Будем работать!» - Катаева Ольга, компания «Медафарм», медицинский редактор.

  Стоимость и порядок проведения очной части курса Вы найдете на сайте: http://рекомендатор.рф/курс_действительно_продающий_текст/
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии