Мастер-класс «iМАРКЕТИНГ», 31 мая 2011, Одесса
20.05.2011
31 мая 2011 года впервые в Украине Игорь Манн проведет мастер-класс «iМАРКЕТИНГ: как максимально эффективно использовать Интернет для увеличения продаж, привлечения и удержания клиентов». iМаркетинг–это использование возможностей Интернета (Сети) (в частности, это сайт компании, социальные сети и несколько десятков наиболее эффективных инструментов) для решения этих задач. На эту тему много пишут и говорят, организаторы тренинга обещают рассказать об iМаркетинге: • Системно; • Просто; • Самое важное; • Самое интересное; • Максимально практично.
Авторы и ведущие мастер-класса: 1. Игорь Манн, • Более 15 лет опыта работы в маркетинге на позициях директора по маркетингу в компаниях Avaya, Lucent Technologies, Alcatel, Arktel; • советник по маркетингу компании «МИАН-агентство недвижимости»; • Издатель, издательство «Манн, Иванов и Фербер» и «Стокгольмская Школа Экономики»; • Партнер консалтинговой компании «Маркетинг машина»; • Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%.» (2 переиздания за 2 года), «Маркетинг на 100%. Ремикс», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Арифметика маркетинга для первых лиц»; • Соавтор бестселлеров «Маркетинговая машина» и «PR на 100%»; • соучредитель Интернет-интегратора №1 «Конгру» и компании «Лид Машина». 2. Виталий Мышляев, управляющий партнер компании «Лид Машина».
Краткая программа мастер-класса: Точка отcчета – сайт. 15 целевых действий посетителей сайта, необходимых вам – и как заставить клиентов выполнить то, что вам нужно с помощью всего шести "рычагов" (дизайна, юзабилити, сервисов, контента, копирайтинга и "фишек"). Что нужно делать этими шестью рычагами для получения максимального эффекта? Что нужно мерить на сайте, когда и как? Все на сайт! Как привести посетителей на сайт? Какие инструменты (их несколько десятков) использовать и как? Как правильно увязать онлайн и оффлайн инструменты привлечения клиентов на сайт? Они возвращаются
Как при помощи Интернет инструментов удерживать существующих клиентов? Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям? Как конвертировать удержание в продажи? Как "включить" обратную связь с клиентами?
В общем, если вы не знаете об Интернет маркетинге абсолютно все – после мастер-класса Вы выйдете: 1. С системным пониманием iМаркетинга; 2. Переполненным идеями, ходами, приемами, практиками и «фишками»; 3. С четким планом что делать, как делать, кому делать.
Подробности о времени и месте проведения мастер-класса, а также его стоимости можно найти на сайте мероприятия: http://www.mim.od.ua |
Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.
Точка зрения
Последние комментарииНовости
Новости компаний
|