Cossa.ru и Одноклассники: Le Tour de OK

11.06.2013

Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group совместно с Cossa.ru запускают новый спецпроект, посвященный SMM.

Cossa.ru и Одноклассники: Le Tour de OK

По правилам хорошего сиквела конкурс прибавил во всем: больше брендов, больше участников, больше призов.

Покровы сорваны, устои пошатнулись. Теперь даже самые скептично настроенные эксперты не говорят, что «Одноклассники — социальная сеть для домохозяек». Михаил Казаков, Михаил Гейшерик и Дамир Халилов за месяц привлекли свыше 50 000 пользователей, превысили все поставленные KPI и успешно завершили гонку с разницей в «полкорпуса».

Дамир Халилов: SMM-баттл стал для меня одним из самых интересных проектов первой половины 2013 года. Неожиданно оказалось, что ОК с точки зрения SMM имеет множество серьезных плюсов, которых нет во ВКонтакте или на Facebook. Например, вшитая виральность (кнопка „Класс“ имеет в себе функцию репоста), повышенная активность аудитории (в среднем активность пользователя в 3–4 раза больше, чем в ВК), позитивный настрой (троллей в 25 000 сообществе не завелось). Мегафон (бренд, который мы вели) также оценивает площадку в ОК как одну из самых результативных из всего своего пула.

Михаил Гейшерик:SMM-баттл стал очень важным и знаковым проектом для всего рынка digital маркетинга, поскольку впервые кейсы в соцмедиа были показаны не постфактум, а в процессе создания.

Новый проект Cossa.ru и социальной сети Одноклассники прибавил в масштабах. У всех желающих поучаствовать будет две недели на то, чтобы заполнить специальную форму, которую мы заботливо оставили здесь. Как только 14 дней подойдут к концу, ОК и Cossa.ru выберут 8 самых интересных брендов для участия в конкурсе и выдадут им на руки все необходимое. Счастливчиков ждет целый пакет дополнительных опций на старте, в том числе бонусы к бюджетам на медийные размещения и таргетированную рекламу.

Дальше все просто — бренд обзаводится группой в ОК, начинает активно привлекать аудиторию и выполнять поставленные перед ним задачи и KPI. Все это не останется без внимания — самые активные будут награждены бейджами и призовыми очками, которые приблизят победу еще на ступень. Через четыре недели мы подсчитаем заработанные баллы, а также добавим к ним результаты читательского голосования и наше экспертное мнение. О том, что получит победитель и какими будут «утешительные» призы для второго и третьего мест, мы расскажем чуть позже, в одном из интервью с представителем социальной сети.

«Нам очень понравился наш проект с Cossa.ru, но мы получали много отзывов о том, что мы не дали возможности попробовать ОК небольшим брендам. Поэтому мы решили сделать продолжение и дать шанс всем желающим завести группу, раскрутить ее и выиграть приз, доказав, что ты крутой специалист. Надеемся, что новый проект будет не менее интересным и драматичным, чем прошлый», — сказала пресс-секретарь социальной сети Одноклассники Мария Лапук.

За два месяца Одноклассники обновили функционал площадки, учли все замечания экспертов и подготовились к новым испытаниям. Что из этого выйдет - узнаем уже в августе, когда команды Le Tour de OK разорвут финишную ленточку.

Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Что такое интернет сообщество?
Интернет сообщество - это группа людей, которые имеют общие интересы и общаются по этому поводу в интернете.






Последние комментарии